Тонкость Почто-марафонской коллекции

Не помню, говорил ли я где в блогах и своих статьях что: собираюсь завести А/Я, не сам нажимаю на кнопку поиска адреса, шлю мультимедиа по бумажной почте, совмещаю посткроссинг с геокешингом.

Заметочка то минимальная. Просто рассказываю и помечаю что первый раз зарегистрировал две открытки нажав кнопку зарегестрировать не сам.

Про открытку с Новой зеландии остановлюсь подробней. Ехал в поезде на деревню к дедушке и подсел к незнакомой девушке. Конечно спросил разрешение на общение, попросту - поздоровался по современному. И создал интригу. Она категорически против общения с собой и за такую же помощь себе молча. Не стала нажимать кнопку пока я ей не объяснил принцип посткроссинга...

Ну, а вторая открытка с коровой из Германии. Кнопку зарегестрировать открытку нажала хуторянка и по совместительству первая читательница моих рассказов и сказок. Вот это я точно помню - что об этом писал. Правда не помню в какой Букварии издался. Я её именно это за действие не раз вспоминал в своих заметках. Да, и вслух ей это озвучил. Она улыбается и светится счастливой красотой.


Рецензии