Рафтинг

Отправились две мои подружки отдохнуть в Турцию. Одна тихая, спокойная, мягкая, интеллигентная, закончившая в свое время с отличием школу с немецким уклоном брюнетка; другая – волевая, азартная, любительница приключений - блондинка. Очень они друг друга дополняли. Одна не решается что-то предпринять, другая подстегивает. Одна рвется вперед очертя голову, другая сзади за фалды держит.
Пару дней девчонки честно лежали на пляже. Тихоня счастливая и умиротворенная, а вторая никак не может усидеть на месте. То она за буйки заплывет, чем тихоню чуть не до слез доведёт, то по пляжу мечется в поисках экскурсий, то еще чего придумает. На третий день отдыха прибежала к подруге, объявила тихоне, что они отправляются на небольшую прогулку и называется эта прогулка «рафтинг».
— Это для тех, кто хотел бы попробовать виндсерфинг, кайтсерфинг, вейкбординг или водные лыжи, но не вполне знает, что кроется за этими замечательными словами, - начала блондинка. - Есть ведь еще и «для продвинутых», но туда я решила пока не соваться, поэтому заказала нам на завтра легкий маршрут. В лодке нас будет восемь человек плюс инструктор. Из лодки вылезать не будем, пройдём на лодке небольшие водяные пороги, красивые места посмотрим. Встаём на рассвете.
Тихоня тут же вспомнила девиз байдарочников, её сестра увлекалась водным сплавом на байдарках: «Если вы хотите завести друзей - заведите их подальше».
- Ну да, ну да, - расстроилась тихоня. - Лодка номер 99 с вами что-то случилось? Повторяю. Лодка номер 99 с вами что-то случилось? Кто-то кричит в ответ: «У нас всего 80 лодок!» Лодка номер 66 с вами что-то случилось?
Утром надев купальники, шорты и панамки туристки отправились осваивать рафтинг. В лодке сидели шестеро немцев, к ним и подсели подруги.
Вышли на воду. Тихоня сидит песенку напевает.
Каяк не женская забава,
Ты в нем в порог идти взялась,
Над белоснежным гребнем вала,
Ты с диким визгом пронеслась.
Лишь две руки мелькнули в пене
И в улов вынесло весло...
Не доверяйте деве юной
Прибор сложней чем помело.


Спасать не женская забота -
Ты спасконец метать взялась.
Петля на шее затянулась,
И даже кровь не пролилась.
Лишь спасконец мелькнул змеею,
И спасжилет ушел в порог...
Не доверяли б деве юной -
Товарищ сам бы выплыть смог…..
Через некоторое время начались пороги, вокруг лодки забурлила вода, лодку начало кидать из стороны в сторону, лодку накрыло водой. Когда тихоня отплевалась от воды, рядом с ней на скамейке никого не было. Стала судорожно озираться – блондинку словно слизнули с лавки. Тихоня перегнулась через борт лодки. На волнах одиноко крутилась панамка в мелкий цветочек - всё что осталось от подруги.
Тихоню накрыла паническая атака. Оглянулась. Вокруг одни немцы, да турок. Что делать? Только с немцами договариваться.
- Фрау и херры! (хер, по-немецки «герр», уважаемый мужчина), никто не видел из вас русской девушки в момент падения за борт?
Немцы прониклись ситуацией и начали наперебой рассказывать тихоне, как её подругу смыло волной. Возможно её затянуло под лодку.
- Под лодку? – свесилась за борт тихоня, но ничего, кроме злополучной панамки, не увидела.
Пока тихоня пялилась на воду, инструктор благополучно вытянул блондинку из воды и потащил в лодку, а та смотрит на всех вытаращенными глазами и улыбается.
Немцы дружно начали поздравлять её с водным крещением, из басурманской речи поняла только, что вроде все ей тут рады.
Тихоня её обнимает, всхлипывает, запросилась на берег, но конечно же никто прерывать путешествие не стал. Всю оставшуюся часть пути родившаяся заново рассказывала накрепко вцепившейся в ее руку тихоне, как ее унесла волна, как она с открытыми глазами ушла с головой под воду, как хотела выплыть, но ее почему-то потащило под лодку, и она проплыла под днищем. Какой молодец инструктор, что вовремя её заметил. 
Все это время немцы не только хвалили смелую русскую девушку, но и пытались выяснить у тихони из какого она города и откуда у неё такой чистый немецкий? А один почтенный хер и вовсе решил пригласить её на ужин.
Сама же тихоня так переволновалась, что с трудом подбирала немецкие слова, объясняя херу и остальным что она истинно русская девица, которая пятнадцать лет назад училась в школе с немецким уклоном и потому от переживаний у неё вдруг вспомнился немецкий язык в полном объёме.
На следующий день блондинка прибежала после купания в море и сказала.
- Договорилась с гидом, послезавтра полезем в пещеры.
Кроме слов: «Поешь гоpох, откpоется втоpое дыхание!», других у тихони не нашлось, она лишь жалостливо выдавила из себя: «Я хочу домой вдвоём вернуться. Что я твоим родителям скажу?»
С тех пор подруги ездили отдыхать порознь.


Рецензии