Виртуальное хулиганство

18+

В соавторстве с
Ночным Охотником



Они никогда не видели друг  даже на фотографиях, их знакомство началось с секса...  Нет, конечно, нет - это не то, о чем вы подумали... Красивое выражение любви или просто секса привлекало обоих и это не супружеский секс, который был за плечами, оставив только воспоминания первой любви. У каждого были незабываемые впечатления, шокирующие и умопомрачительные, от которых зашкаливало возбуждение и кидало в дрожь. Все это не могло оставаться в тайне и они начали писать рассказы.


Марго сидела на сайте  литературного портала и, просматривая посетителей своей странички, заметила постоянного читателя. Эд любил читать эротику, ещё в юности он зачитывался  весьма откровенными сценами из Эммануэль. Позже и сам начал сочинять, основываясь на личном опыте и  пуская в ход всю свою бурную фантазию. Все это публиковал под псевдонимом на литературных сайтах, где с удовольствием читал и других авторов.
Так началось знакомство, которое постепенно привело их к виртуальному сексу.


"Ты очень  сексульный.-  написала Марго Эду после прочтения его эротических произведений. - Я даже знаю, что тебе понравится",-  улыбнулась и медленно раздвинула ноги.
Глаза лукаво смотрели, а рука заманчиво блуждала по телу, касаясь всех интимных мест.
"Спасибо... - ответил Эд. - Даже и не ожидал от тебя такого лестного отзыва... Да, мне это нравится, очень нравится. Я люблю смотреть как женщина ласкает себя. Какой у тебя размер груди"?
"Пятый",- игриво ответила она.
"О, это красивая грудь! Как раз тот размер, который я люблю",- и, обхватив рукой свою тугую возбужденную плоть, стал медленно мастурбировать, представляя как Марго ласкает себя. Как же ему хотелось увидеть это в реальности...
Она играла своим телом, словно настраивала его на соло в большом симфоническом концерте.
"Ты мастер моей скрипки, настрой её под свой смычок",-  писала женщина, покручивая и сжимая твёрдую пуговку на пышной груди.
"Мне больно,  но мне нравится такая боль, представь, что  другой рукой я настраиваю твой инструмент, то нежно, то жестко поглаживая. Я не выпущу его из плена пока ты не начнёшь молить меня об этом",-  продолжала возбужденная Марго.


От нарастающего напряжения сердце Эда учащенно билось, по телу прокатилась дрожь, а тот самый инструмент пульсировал.
"Боже мой, Марго, ты просто ангел секса! - ответил Эд. - Мне безумно хочется взять в руки твою пышную грудь и прильнуть к ней губами, а затем опуститься ниже, смакуя возбужденную плоть".


Он писал ей и одновременно удовлетворял себя, заводясь все больше и больше.
"На свете нет ничего прекраснее женской груди!   Как мне хочется увидеть твою! " - писал он Марго. - Я бы с огромным наслаждением ласкал ее, целовал и гладил".
"Я держу тебя за волосы и силой прижимаю, слегка тыкая в заветное место. Твоё лицо мокрое и довольное от наслаждения. Я сажусь сверху и, изгибаясь от прикосновения языка, поливаю тебя дождём прямо в рот. Потом встаю и продолжаю это делать по всему телу",- быстро набирала сообщение на клавиатуре Марго.
"О, какой кайф! - ответил Эд. - Я представляю как ты извергаешься на меня, как испытываешь блаженство от моих прикосновений. Я хочу большего, Марго! Сделай это, детка! Хочу ощутить вкус твоего извращенного оргазма, хочу пить его".
Он сделал небольшую паузу, умиротворённо закатив глаза, и, откинувшись от компа,  произнес: "Ты невероятно возбуждаешь меня! Просто сводишь с ума".


В это мгновение раздался телефонный звонок и выбил из диалога...
"Детка, давай позже" ...- быстро набрал Эд, но Марго уже не было в чате.


25.08.2022


Рецензии