Чаяния

ВСТАНЕТ РУСЬ!

Наконец-то я записала эту... песню!
Сначала это были стихи,
выражающие чаяния мои,
и, думаю, далеко не только мои.

О возрождении российской деревни,
которая, на мой взгляд, кормилица
и фундамент страны!

На флаге и гербе Череповецкого района — птица гоголь,
популяция, возрождённая из нескольких штук
профессором Немцевым В.В..
Его дочь Маргарита Вячеславовна
работает в ДК деревни Ягница.

Немцев разводил исчезающий вид,
применяя гоголятники в Дарвинском Заповеднике.
Но размножившиеся птички наши полюбили почему-то
и Московскую область; гнездятся там стаями...

Это я к тому, что деревню люди любят,
и деревню надо ВОЗРОЖДАТЬ, как утку гоголя!

28 августа будет День Деревни
в Новинке бывшего Щетинского с/с,
Мяксинского поселения.
Собираюсь там спеть эту песню.

С ПРЕКРАСНЫМ АВГУСТОМ ВАС!

ПОД ГАРМОШКУ ВСТАНЁТ РУСЬ!

ПерламУтровыё гранки,
РазноцвЕтныё меха…
Гармонисту для приманки –
Дать мелодию стихам.
Песню выдавил немножко,
А потом сама лилась.
На деревне у гармошки
Есть и сила, есть и власть!

Так что пой-звени, гармонья!
Ты летай по нёй, рука.
Песни радостью изгонят
Лень и пьянь из мужика!
ВстАнёт он, себя изладит
На подъём родной Руси,
Чтоб у Даний и Голландий
Больше хлеба не просить.

Песня в праздник – на робОте,
Унисонит небесам.
И гармошок много сОтён
Подыграют чудесам.
От задорных переборов
В пОдпол спрЯтаёццы грусть.
Так, без хвОрёй и раздоров
Под гармошку встАнёт Русь!

И подойник на деревне
ЗадымИццы молоком.
Журавля деваха скрЕнит
У колодца босиком.
Застрекочут тракторами,
ЗачернЕюццы поля…
Кем бы, эсли жо не нами,
Русь подЫмёццы моя?!


Рецензии