Экс-ры VI 1 Роковая встреча

Глава 1

Роковая встреча

Органная труба — лепёшки — переход — роковая встреча

Роковая встреча

Обливаясь потом, мы поднялись до границы леса и, рискуя быть застигнутыми врасплох, всё же двинулись к реке Крутобереговой. Держась рядом с редким кустарником и корявыми деревьями, мы пошли траверсом к своей цели, набирая при этом высоту. Нами было решено начать осмотр долины реки именно самого верха, чтобы облегчить себе задачу спускаясь вниз. Проходя дугой наверх, мы постоянно останавливались, и присев осматривали лес на случай появления солдатского патруля. Иногда кто-нибудь из нас наступал на живой не закреплённый камень, и он с грохотом катился, вниз заставляя нас прижиматься к камням, чтобы со стороны не было заметно какого либо движения.

Вдруг где-то впереди грохнул выстрел и эхом раскатился по всему северо-западному склону. Остановившись, мы прислушались к пропадающему эху.
— Кого ещё там черти носят, — сказал Толя.
— Может местные рябчиков стреляют, — прошептал Олег, посматривая вниз.

Мы присели, ожидая чего-то неизвестного, потом Толя поднялся и показал рукой, чтобы шли за ним вниз. Опасливо поглядывая по сторонам, мы немного спустились вниз ниже границы леса, и пошли дальше, прикрываясь со всех сторон зеленью леса.
Очень скоро подошли самому устью слияния двух бурных ручьёв, которые собственно и начинали зарождение реки Крутобереговой. Название реки чётко подтверждало облик её берегов, они были круты до 45 градусов, а местами даже и отвесны. Поросшие изумрудными мхами камни и хаотично лежащие стволы павших деревьев представляли собой дикую нереальность здешнего мира, вот до чего было здесь красиво и страшно. Река узким до метра шириной бурлящим потоком неслась, вниз нанизывая на каждый звук несколько других, отчего нам слышалась фантастическая музыка, от которой можно было сойти с ума.

Долина реки изобиловала резкими поворотами, что было опасно для её прохождения, а вдруг там за новым поворотом нас подстерегает опасность в виде хозяина тайги или солдатского патруля. По берегам реки идти было трудным делом, многочисленные завалы то и дело преграждали бы нам путь. А внизу ущелья путь был свободен от лесного хлама благодаря стремительным весенним водам от таяния снегов и летним паводкам от многочисленных грозовых ливней, которые сметали всё на своём пути в виде дико несущихся потоков. Тут уж не зевай зверь или человек вовремя забирайся на крутые берега да спасай свою шкуру.

Наблюдая сверху за образованием реки, мы заметили маленькое стадо оленей, которые спокойно паслись между двумя еловыми пяточками. Олег наш хантер деловито стал доставать их рюкзака ружьё, но Толя ему сказал, что сейчас им не до мяса и у них совсем другие задачи.
— Вы что мяса не хотите? — спросил Олег.
— Неприятностей от твоего браконьерства, — ответил я ему.
— Ну как хотите потом не жалуйтесь, что я вам не предлагал.

Река зарождалась из правого и левого ручьёв, причём левый был сам по себе обособленным, чего нельзя сказать о правом который омывал длинный метров на пятьсот остров. Он в свою очередь через несколько десятком метров делился уже на левый и правый ручьи, принимая в правый ручей ещё один поток выше своего устья.

Дальше все стекающие ручьи терялись среди сползающих камней курумника и было непонятно кто и где берёт своё начало. Таким образом, вся дельта реки Крутобереговой была заполнена какофонией из стремительно текущих ручьёв и их мелких притоков. Всё это булькало, плескалось и шумело, заглушая другие звуки, что вполне возможно из-за этого было что-то пропустить и оказаться в опасности.

Обходя упавший в русло реки большой кедр, мы едва не наскочили на стоящую палатку. Переглянувшись, мы попятились назад, и по одному забравшись на правый берег реки, углубились в лес на совет.
— Что будем делать, нам конкуренты не нужны, — сказал я.
— Ну, можно попробовать их прогнать, — предложил Толя.
— Надо узнать, кто там, а может быть это неплохие ребята, — сказала Таня.
— Они неплохие, а нам что делать, — сказал я.
— Может пугнуть ну типа медведь вышел на охоту, — сказал Олег.
— А вот это идея ночью и начнём представление, — сказал я.

Оставив рюкзаки за завалом, мы подкрались к краю обрыва и стали следить за палаткой. Олегу надоела эта канитель и он, прицельно бросив камешек, попал им в котелок.
Толя протянул руку через меня и дал ему подзатыльник.
— Если ты больной на всю голову собирай монатки и дуй на автобус, — пригрозил он ему.
Олег скривил губы и, показав ему на палатку, уткнулся головой в мох.

Из палатки показались ноги, потом задница с намотанным на неё полотенцем и наконец, тело выползающей на корячках  маленькой женщины. Она осмотрелась, потом прошла вверх по речке вернулась и снова залезла в палатку.
В палатке послышалось бормотание, и возня, после чего снова вылезла та же женщина и, отойдя вниз по течению, присев пописала.
— Ну что уставились, — фыркнула Таня.
— Интересно, даже в ночном клубе такого не покажут, — сказал с усмешкой Саня.
— Да уж неоднозначно всё там у них устроено, надо снимать штаны куда-то прилаживаться, тоска, — сказал Олег.
— И в морозе проблемы, — сказал задумчиво Толя, глядя как женщина, подтирает промежность.

— А у меня дома два уника, — сказал Олег.
— А что это? — спросил Саня.
— Ну, два унитаза один обычный, другой спецунитаз, — ответил Олег, словно это было само собой разумеющееся.
— То есть как специальный, биде что ли? — с улыбкой спросил Саня.
— Нет, на одном установлено специальное оборудование для перемещения из дома в другое место.
— Это как, — удивился Саня.
— Ну как обычный приёмник для перемещения, новая разработка. Платишь абонентскую плату в месяц порядка 350 рублей. На  спецунитазе установлен портал перемещения, говорю кодовую фразу «Зиночка, смыв!» и перемещаюсь, куда хочу, но где есть портал-приёмник, но если там нет второго такого спецунитаза, то может заклинить. Придётся по телефону вызвать техников, чтобы телепортировали обратно, а то можно застрять во времени. Главное не перепутать каналы перемещения, бывает, заносит в сортир городской Думы, а это уже подрыв авторитета депутатов, — сказал Олег.
— Понял, это значит как телепортирующий канал? — спросил стоявший и слушавший залив на уши Виктор.

И тут Толя понял, что Олег всех разводит, он зажал рот и прыснул сквозь пальцы.
— Да болтун он, — сказал я.
— Так это что шутка что ли? — спросил Виктор.
— Да кого вы слушаете, — сказал я. — Давайте отойдём подальше, а там и решим что делать.

Забрав рюкзаки, мы прошли вперёд на восемьдесят метров вдоль завала и остановились. Место было надёжно укрыто от ветра, опять же уютная поляна на две-три палатки с кострищем в окружении поваленных кедров. Вокруг высокие ели.
— Ну что делать будем? — спросил я.
— Да чё делать дождёмся вечера, место здесь хорошее кругом завалы сидим как в крепости, а потом изобразим выход мишки на охоту, — сказал Олег.
— А их тебе не жалко, пусть хоть днём унесут ноги, — сказал Таня.
Виктор поддержал Таню.
— Не надо так жестоко пусть сейчас снимаются.
— Ой, какие все жалостливые, один я жестокий, — сказал Олег.
— Ладно, пошли, посмотрим, может она там не одна, — сказал я.

Устроив засаду, мы через некоторое время увидели вылезшего мужика в большой белой панаме, который сделал гимнастику в виде присядки и разведения рук. Потом пройдя в нашу сторону и повернувшись к нам спиной, выразительно и протяжно пукнул. От чего мы все находящиеся за его спиной едва не рассмеялись.
 
Только Олег всхлипнул сдерживаясь от смеха, на что мужчина повернулся, и я рассмотрел его лицо. Он выжидательно уставился на высокий край берега и пожамкав губами мелкой рысцой побежал обратно.
— Ребята, а вы заметили, что он в дамских труселях, — сказал Виктор.
— Я заметил, что они ещё и кружевные, — сказал Толя.
— Чего только не наденешь впопыхах, — сказала насмешливо Таня.
— Видать, они ребята по одинаковому увлечению, — засмеялся Олег.
— А я его знаю, — сказал я.
— Откуда? — спросил Толя.
— Да просто мир тесен, кого я в окрестностях Конжака только не встречал в своё время, в городе встречаешь раз в год, а тут на те, пожалуйста, нарисовались, — ответил я.
— И кто это? — спросил Толя.
— Да сволота одна, на которую пулю жалко, — ответил я.

Ребята переглянулись.
— Он что тебе крупно насолил? — спросил Саня.
— Помните тот случай, когда я, едучи на велосипеде, врезался на ходу в открывшуюся дверь. Я тогда ещё сломал рёбра, ключицу и повредил позвоночник так вот это тот самый водитель от которого я денег на лечение так и не получил, наобещал гор золотых и смылся с места ДТП. Дверь посреди дороги распахнула жена этого козла, он решил её высадить чтобы ей ближе было к их магазину выйти. Это ребята Николай Зинчук собственной персоной, владелец магазинов «Мир Ткани», а та баба похоже его полюбовница. Видели как он её целует, так страстно целуются только любовники, жена-то уже это как обыденное что-то. Надо же без жены отправился отдыхать!

— Ну, вот тебе и представился случай отомстить, — сказал Олег.
— Вот только давайте без членовредительства, — поморщился Виктор.
— А кто сказал, что мы их будем пытать, нагоним страху, а то и вымажем в дерьме с фотографиями, пусть его жена посмотрит с кем это он поехал в командировку, — сказал Олег, загоревшись идеей похулиганить.

— Я тоже за это, — сказал Толя. — Меня тоже сбивала машина но денег я с водителя так и не получил, этот гад прикинулся овцой и пришлось его баню спалить на даче, а кто видел да никто, а может я вам просто вру. Вот так и отплатил за сломанную руку. И этому спускать нельзя, надо мстить, чтобы всю жизнь твари помнил что натворил. Есть такое положение в законе, я пока с теми козлами судился, много чего почитал, так вот сроков давности по подобным случаям не существует. Короче по гражданскому законодательству РФ – это случаи, при которых потерпевший получил увечья, либо погиб после столкновения.
— Я вот вообще не до конца был в курсе, что с Сержем произошло, — сказал Виктор.
— Ну вот теперь ты в курсе, — сказал Толя.
Я быстро водрузил на штатив видеокамеру и приготовился к съёмке.
— Снимай только пикантные сцены, — шепнул мне Олег.


Рецензии