Было дело

Было дело – встретил я на улице свою знакомую. Идет, сияет умным приятным лицом. Оказалось, что ее рассказ о жизни родной тете Саше опубликовали в журнале и заплатили гонорар. Я поздравил знакомую, купил себе и ей мороженое. Так мы отметили ее прорыв в литературу. Потом пожелали друг другу здоровья и разошлись.
Это было весной.
Осенью я встретил на той же улице, у того же киоска с мороженым, ту же знакомую.
– Можно поздравить тебя с новой публикацией? – предположил я.
– Нет! – озлобилась моя знакомая. – В этом журнале меня больше не печатают! В этом журнале я больше не появлюсь! В редакции журнала сидят одни козлы!
– Объясни, пожалуйста, почему ты сердита на людей из редакции журнала?! – удивился я.
– Летом я приносила им рассказ о жизни моей старшей сестры, потом рассказ о жизни моего дедушки, потом рассказ о жизни моего племянника. Сегодня мне в редакции вернули мой рассказ о жизни моих родителей. И не просто вернули, а сказали, чтобы я больше не приносила рассказы о своих родственниках. Видите ли, журнал их литературный, а не журнал отдела кадров секретного предприятия, на котором я хочу работать!
– Успокойся. Давай я угощу тебя мороженым, – предложил я.
– Да, иди ты к черту со своим мороженым! – сказала знакомая и упорхнула к станции метро.
Я же купил мороженое и пошел на набережную. Честно скажу: мороженое было вкусным. 


Рецензии