Невосполнимая потеря

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 33. Август 2022 года.

Невосполнимая потеря.
25.08.2022 года

Мне плохо, в сердце плачет боль,
Нет осознания потери,
Я всё ещё, как ты, не верю,
Что он ушёл в последний бой.

Он был на той передовой,
На линии разграничения,
Где Жизнь схлестнулась с самой Тьмой
И не было, увы, спасения.

Взрыв. В небеса взметнулась боль
Под Угледаром в этой бойне,
Последний шаг, последний вой –
Душа взлетела, ей уже не больно.

Я вижу гроб и безутешные фигуры
Отца и матери в ногах,
И материнский плач стоит в ушах,
В хлам разрывая всё пространство.

Мне плохо, я, как мать, скорблю,
С тобою вместе я горюю,
И вместе с миром я воюю,
Так, как живу и как могу.

Но я тебе одно скажу,
Что миг возмездия придёт,
Ты потерпи, моя родная,
Только живи – и сын живёт

Там, где встречаются все души,
Там, где кругом великий свет,
Ты только голоса послушай,
И сын оттуда передаст привет.

Твой сын – герой, он – воин света,
Погиб за всех, кто ждёт её –
Великую и долгожданную Победу
Ты – мать, услышь только его.

Единственный твой сын –
невосполнимая потеря,
но ты должна остаться жить,
чтобы увидеть свет возмездия
и новой жизни рядом нить.


Рецензии