доклад психиатру ситуация режет мясо

Ситуация режет мясо.
Не могу сказать сколько.
Кратко.
Ситуация режет мясо - значит,
отрезана голова, нету тела, не могу сказать сколько.
Боль не могу сказать сколько.
Совершенно нельзя дышать не могу сказать сколько.
Кратко.

Ситуация режет мясо не могу сказать сколько.
Человек не может описать что-то словами,
кроме прямо: ситуация у меня, режет мясо не могу сказать сколько.
Он не может описательно описать словами
что у него в голове.

Итак дальше пошло бы исследование.
Но было замечено, что ситуация режет мясо, поражает.
Излишне я написал это:
условно минус 200% минус 100 минус 150 и минус 75.
То есть ситуация полностью режет мясо, 100.
Условно остаётся вопрос 100% ты сможешь умереть
с головной болью, или вообще теряешь сознание лежишь
минус 200.
То есть было замечено что ситуация режет мясо,
всегда режет мясо не могу сказать сколько.
Дальше идёт исследование.
Как ведёт себя ситуация,
когда она режет мясо 200, когда 150, когда 100, и когда 75.
Но ситуация никак себя не ведёт,
просто режет мясо минус 100 всегда.
Когда голова сознание доступно,
скажем когда я дома голова доступна,
ситуация режет мясо минус 100.
Когда я лежу нголова очень доступна,
ситуация режет мясо минус 200.
Когда я иду по делу, я выжатый лимон,
и голова скажем так недоступна,
когда как муха по стеклу,
тогда ситуация не режет мясо только минус 75,
потому что ты и так мёртвый.


Рецензии