Путь неизвестный

Всё равно на то что,
Был когда - то провал,
Все равно на то что,
Ты не много устал,
Все равно на все, что
сдержало тебя,
Все равно на то,
Что свернёшь не туда
Если б знать наперед
Где откроются двери
Кого встретишь в пути
По дороге неверной
Когда сердце в груди
От любви затоскует
Повороты судьбы
Снова заинтргуют

Просто радует ветер
Солнце слепит глаза
Налетят быстро тучи
И начнется гроза
Простучит град нежданно
На своём языке
Шторм затихнет внезапно
Путь покажется мне

Всё равно на то что,
Был когда -    не прав,
Все равно на то что,
Ты не много устал,
Все равно на все, что
Держало тебя,
Все равно на то,
Что ушел не туда

Мне бы знать хоть немного
Где подсказки искать
Чтобы пункт назначения
По крупицам собрать
Просто важное верить
О хорошем мечтать
И ошибок не будет
Чтоб  свой путь  протоптать

Просто радует ветер
Солнце слепит глаза
Налетят быстро тучи
И начнется гроза
Простучит град нежданно
На своём языке
Шторм затихнет внезапно
Путь покажется мне

Жизнь крупинка свободы
Счастье есть на земле
В небесах проявился
Светлый путь и во тме
Бликом манит дорога
И идём мы туда
Где легко и комфортно
Познаём мы себя
Всеравно на то, что о нас говорят,
Пускай этот кайф они все кричят,
И пускай для начала себя обвинят,
В том, что сами парою творят...

Просто радуйся ветру
Солнце слепит глаза
Налетят быстро тучи
И начнется гроза
Простучит град нежданно
На своём языке
Шторм затихнет внезапно
Путь покажется мне

Просто радуйся ветру
Солнце слепит глаза
Налетят быстро тучи
И начнется гроза
Простучит град нежданно
На своём языке
Шторм затихнет внезапно
Путь покажется мне


Рецензии