Телёнок друг

У меня в детстве был друг Мишка. Рыжий теленок с белым пятном на лбу и кучерявым чубчиком. Я ребёнок и он ребенок, бегал взбрыкивал радостно по двору, ел с ладошки корочку хлеба с солью своими нежными телячьими губами. Утро начиналось с того, чтобы Мишку проведать в сарайчике, а он ждал и радовался, пока я его выпущу побегать. Такая нежная привязанность была. А в один летний день прибегаю от подружек домой, а Мишки нет, только какие - то чужие люди с бабушкой во огороде разговаривают . Я Мишку звать, искать, он же никогда со двора не убегал. А потом я увидела во дворе на пеньке голову Мишки, глаза были открыты и на длинных ресницах ещё висели слезы, и дорожки слез под глазами. Голова ещё была теплая. Уж как я плакала, не передать. Обнимала эту голову. Я потеряла друга, такого же как я, ребёнка, радующегося жизни, корочке хлеба, солнышку . Не ела несколько дней. Слегла. Помню его до сих пор. Взрослые из-за этого все переругались, искали виноватого, кто принял такое решение, кто не убрал голову и тд....


Рецензии