Огни моего города

 (Я так соскучился по Родине, по Еревану, потому вспомнил эту новеллу). ИТАК
  ОГНИ МОЕГО ГОРОДА.
 Из сказки я помню,что каждый человек на небе свой светильник имеет. Гаснет огонь светильника -угасает и Жизнь человека, прообраза его земного. Верно это не верно - не знаю, над небом не был. Но что огонь - предвестник Жизни,знаю точно.
  Один огонь - Человек один.
  Два огня - два окна, это уже семья.
  Три окна прибавим - большая деревня. на тридцать помножим - это уже город.
  В моем городе много огней.
  Огни по ночи считают.
  Огни лучше лучше с высоты считать.
      Вот огонь-дом стоит. Здесь я свое "начало" взял.
      Вон тот огонь - там я азбуку внял.
      Вон тот огонь - там мне лаваш пекут .
      У того окна - мать сына ждет. Одна.
      А вон тот огонь - огонь моей души.
      А этот огонь - другим огонь дает.
  В моем городе много огней.Есть здесь и такой огонь,что и днем горит. Под этим
огнем прах тех людей лежит,кто за эти вот огни в огне залегли.
     Это - ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ. Он и светит, и греет, и памятником реет.
     Вот они какие - ЕРЕВАНСКИЕ ОГНИ.
  Post sckriptum. Когда-то КОМПОЗИТОР Юрий Чичков написал песню на эти слова -
     и назвал "ЕРЕВАНСКИЕ ОГНИ". Спасибо ему и тем,кто откликнется.Р.Б.
            

      


Рецензии