Хотела быть героем, ну хоти

                Убили девушку,за что и кто,
                кому могла дорогу перейти,
                любой ответит,конь в пальто
                хотела быть героем...ну хоти.


 Философ Александр Дугин рассказал о последнем разговоре с дочерью Дарьей, который состоялся перед ее убийством, сообщает Telegram-канал Shot. Он отметил, что в последнем разговоре она сказала: "Папа, я чувствую себя воином, я чувствую себя героем Я не хочу никакой иной судьбы, я хочу быть со своим народом, со своей страной. Я хочу быть на стороне сил света".


Рецензии
да,Евгений, настоящий неприкрытый терроризм.И реакция на ее смерть неодназначная у некоторых наших умов - типа, за дело ей.Вот так. С уважением и теплом

Виктория Варенец   28.08.2022 20:39     Заявить о нарушении
Раньше взрывали чеченцы,вещали отовсюду,даже из утюгов. Теперь чеченцы стали хорошие,но появились плохие украинцы диверсанты,террористы.А кто говорит,что взорвали свои спецслужбы, и вот что должен понимать и чувствовать простой обыватель?????????
Спасибо Вам Виктория за отзыв,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   28.08.2022 21:04   Заявить о нарушении