Ты хочешь знать, как по тебе я скучаю

Ты хочешь знать, как по тебе я скучаю.
Да, я скучаю - когда тебя не вижу.
Я с тобою общаюсь: и не играю,
И хочу, чтобы мы стали еще ближе.

Ты хочешь знать: нужен мне, иль не нужен.
Нужен, конечно! Сердцу ведь не прикажешь.
И хочу я не только дружбы...
Мысли мои ночами ты будоражишь...
25.08.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Обращение к тому, кому даже само общение не интересно. А зачем тогда к нему обращаться?!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   28.04.2023 21:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Вы правы! Всех лишних людей надо удалять из своей жизни. Если они не ценят Вас. И не общаться с ними.
Всего доброго, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.04.2023 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.