Эквилибрист. Глава 25

Ожидал я чего угодно, но, ступив в портал следом за рыцарем, оказался в зале с зеркалами. Тут же взмыл в воздух, сменил уровень благополучно, в строчках выбрал живучесть и приземлился на пол, радом с зеркалом с костюмом волшебника, вызолотил его.


- Вне всякого сомнения, именно ты была главной героиней этого уровня, - я повернулся к Музе Львовне, - хотя и напугала преизрядно. В какой-то момент попрощался если не с жизнью, то со свободой точно. Кстати, поздравляю, твой глаз стал прежним,


- Полюбовался на рабыню? – девушка ухмыльнулась. – Запомни её, ибо я такой точно не буду никогда, и не умоляй даже, полностью противоречит всем потерянным маскам и имеющейся так же. Я – сильная личность, которую не смогли бы сломить никакие чары. И на уговоры не поддалась ни за что на свете. Скорее, прикончила тебя или себя саму. И спасибо, так я вижу намного лучше, и злюсь капельку меньше.


Я мог бы сказать, что воспитание иное, привычки полностью меняют человека, но зачем?


- Да, осталось рога поотшибать. А как насчет ролевых игр после свадьбы? – уточнил я. – Неужели не сыграешь такую роль для общего удовольствия, ну, все это любят.


- Надо сначала, чтобы ты победил, и заслужил право стать моим мужем, - отрезала собеседница, - а там посмотрим, во что играть станем. Возможно, вообще не до того будет. В нашем мире необходимо порядок восстанавливать, в вашем вообще невесть что твориться.


- Да уж, такого страшного года в моей жизни ещё не было, - я вздохнул, - и надеюсь, больше никогда не будет. Столько знакомых умерло, переболело, легло на операции, пропало из-за специальной военной операции на Украине из поля зрения, что ужас – ужас – ужас. Про знаменитостей вообще молчу, скоро некого станет снимать в кино, задействовать в театре, слушать на эстраде и прочее, на кладбище отправляются как гении прежних десятилетий, так и бездари. Такое впечатление, что готовиться нечто адское, вроде ядерной войны или экологического бедствия глобального, и всех более или менее достойных забирают, чтобы не страдали ещё больше. Честное слово, если бы не небольшое количество уцелевших родственников, которых грех бросить, с радостью переселился к вам. С нечистью и нежитью хоть бороться можно, а что делать со свихнувшимися политиками и жадными богачами, губящими планету, не представляю даже в теории. Может, ты подскажешь, «подруга дней моих суровых»?


- У нас таких проблем нет, что я могу знать о них? – собеседница пожала плечами и развела руки в стороны. – Как вы там говорите… «времена не выбирают, в них живут и умирают». Ну, как минимум, пока машину времени не изобретут, и не появится возможность прятаться в прошлом от проблем настоящего.


- Да, - я мечтательно вздохнул, - я бы создал какую-нибудь временную петлю и с удовольствием в ней застрял навсегда. Все одно, в нашей жизни, при идеальном раскладе, один день похож на другой, как братья близнецы. А когда не так, это уже не жизнь, а ад. Лучше во времена советского союза, когда родители были ещё живы и здоровы, и Горбачев с Ельциным не успели погубить страну. Вот безупречное было время. Знали бы люди, чего потеряют и какую цену придется заплатить за мнимую свободу… Вот честное, слово, единственное, что изменил в том строе, разрешил исповедовать религию, остальное определенно было лучше. Как минимум, в Москве точно. Но, чего говорить о невозможном? Ладно, я домой, завтра, сердцем чую, придется повести армии света на недругов. И снова ничего такого в храме не видел. Зачем вообще нечто показывать, если совпадений, процента два, и даже не понял, в каком месте все поменял настолько кардинально?


- Думаешь, что станешь именно тем самым, главным правителем, коий объединит остальных? – уточнила Муза Львовна.


- А ты считаешь иначе? – мои брови поползли вверх. – По мне, так логично. Сначала, разгром недругов полный, или наоборот, поражение от них, потом меняю маску на героическую, и лезу в драку с демоном.  На этом игра заканчивается, получаю свой суперприз и успокаиваюсь до самой пенсии.


В общем, вернулся я домой, а, на следующую ночь, обратно. Сегодня хоть однозначно интересно будет, настоящее массовое побоище. Нарочно в свободное время, почитал описание знаменитых всевозможных битв. Главное, конечно, метод Суворова, неожиданное нападение, массированная атака, даже малыми силами на крупные, использовать фактор внезапности. Если получится, конечно. Коли обороняться в крепости, то активно, обстреливая недругов и ходя в контратаки. Единственно, все удовольствие может испортить темная магия, вот главная опасность. И нельзя забывать об авиации из всевозможных тварей. Как поналетит всякое, устанешь отмахиваться и отстреливаться. Честно говоря, генеральное сражение, это самое глупое, чего можно выдумать. Лично я предпочел бы вести партизанскую войну на истощение недругов. И чтобы не могли ни еды найти, ни пропитания по дороге и кушали друг друга с голодухи. А то истощим людские ресурсы, военачальников сольем, а дальше что, спрашивается?


Такие методы хороши, когда съехались с двух сторон пара отрядом рыцарей, повыбивали друг друга из седел, пленных похватали,  и домой, радостные от приятно проведенного времени. Можно вспомнить «Властелина колец», но там против недругов сражались эльфы, гномы и другие добрые создания, а здесь-то представители малого народа целиком за демона. То есть мысленно представьте, Леголас, Фродо с Сэмом, возможно и Гендельф с остальными на стороне Саурона, а за людей один Боромир с братом и те, всадники рохаримы. И как, спрашивается это братию одолевать? Допустим, даже мои двойники с другими масками так же участвуют. Одиннадцать храбрецов с некоторым количеством пушечного мяса за спиной в качестве поддержки, против целой армии зла. Какая-то не реалистичная сказочка выйдет. Но, сколько не рассуждай, легче не станет, потому, переоделся в полный позолоченный рыцарский доспех с короной на шлеме. Вместо плаща, как положено, мантия. Тут же и жезл с державой. Разумеется, все мои артефакты никуда не делись, но оказались замаскированы под упомянутые латы. Хоть это немного радует. Между прочим, в храме ни про какую битву речи не шло, не помню, упоминал это или нет. Потому, придется импровизировать.


- Пожелай мне удачи, дорогая, - я послал воздушный поцелуй Музе, - «жди меня и я вернусь, только очень жди». Понять, что победил просто, раз рог отвалиться, значит, твой потенциальный жених молодец. Нет, придется переигрывать или чего там полагается, в подобных случаях?


- Смерть, вообще-то, - хмыкнула девушка, - так что даже не думай о втором шансе, не будет в принципе и по определению. Как ты там говорил: «Или грудь в крестах, или голова в кустах». Третьего не дано.


- Грудь в крестах, это хорошо, - вздохнул я, мысленно представляя обнаженный бюст моей красотки с сосками, заклеенными скотчем крест-накрест, как в порнофильмах показывают. Ну, и не только в них, не суть.


Пройдя в портал, оказался в чистом поле, вокруг войск нагнано, ужас. Люди, очевидно, всех национальностей, и чернокожие, и монголоиды, и белые, и красные, и даже какие-то обезьяноподобные, тут же военачальники и правители рангом, поменьше, спрашивают о том, какова диспозиция будет и распоряжения дальнейшие?


- Так, дайте мне карту и приведите кого-нибудь из местных, хорошо знающего округу, - попросил я, - надеюсь, разведка проводилась, точные изображения или примерные?


- Мы только прибыли все, - помнил один из подчиненных, седой старик с лицом в шрамах, - и никаких местных не осталось, кто не сбежал, того съели, чудовища так и шастают по округе. А карта самая точная из всех, что удалось достать, у самого библиотекаря из книги переписывали, между прочим, и перерисовывали.


- Разошлите самых ловких разведчиков, но пусть будут осторожны и передвигаются исключительно группами, не разделяются, ни при каких условиях, - я взял карту и разложил на собственном щите. Так, вот тут лес, однозначно, опасный, лучше заранее поджечь, не ждать, пока из него чего-то полезет. Дриады ведь в нем не живут, надеюсь? Ну, и чудненько, все одно всех лестных обитателей монстры съедят, если уже не употребили, так сказать. Зеленка, это завсегда нежданчики. Тут у нас река сзади, поставьте несколько полков, мало ли, чего из неё появиться? В случае чего, побудут резервом. Между ними и главным полком всех наших стрелков, пусть прикрывают и одну и другую стороны. По правую руку вижу болото. И оно так же опасно. Значит, пусть там стоит полк правой руки. Слева некие руины непонятные, сравнять бы их, да времени нет, пусть перед ними стоит полк левой руки. Главный поставим в центре, между ним и левым с правым, всю конницу, какая есть. А непосредственно перед главным, всю шушеру соберите, какая есть, самых ненадежных и слабых. Пусть примут на себя первый удар и немного утомят порождения тьмы. Классика жанра так сказать.


- И кого куда назначите, в какие полки? – не успокаивался все тот же военачальник.


- Очевидно, что свои должны драться плечом к плечу со своими, - я прикусил нижнюю губу, - чернокожих справа, монголоидов слева, краснокожие пусть у реки дежурят, дикарей в передний полк, белых в главный, всадников тупо поделить пополам. Если кто-то начнет возражать, уточните, чего хотят. В бою мелочей нет, даже суеверия опасны.


К счастью, со мной спорить никто не стал, разослали разведчиков, я же велел перед полками рыть охотничьи ямы, с кольями на дне, устанавливать изгороди с заточенными кольями по всему периметру, лес вскоре бодро загорелся. Мне стыдно было творить подобное варварство, но лучше так, чем, если через него проберутся враги и внезапно нападут. Нам нужен обзор на триста шестьдесят градусов во все стороны. Разумеется, свой королевский стяг я установил в стороне от своего штаба, потому как в этом месте станут нападать интенсивнее всего. К сожалению, Шайтан - труб успели сделать куда меньше, чем хотелось бы, набрался лишь небольшой отряд. Я нарочно велел набрать в него других своих Альтер Эго в масках, библиотекаря, охотника, разбойника, капитана, путешественника, волшебника и остальных. Немного странно было видеть свои костюмы отдельно, но да ладно. Это ведь не единственная странность. Рабыня волшебника в кольчужном костюме так же здесь, правда теперь, судя по цвету, глаз и фигуре, уже не являлась Музой и слава Б-гу, не хватало мне ещё мучиться ревностью к самому себе. Совершенно о других вещах надо думать.


К счастью, и из воинов никто особенно спорить не стал, ну, а чего им противоречить, все места ответственные, равно опасные, то есть не то, что одним больше чести, другим меньше. Даже дикарями, которыми, считай, пожертвовали, горевать нет смысла, потому как никто не гарантировал, что выживут остальные. Уже вроде все наладилось, когда прибыли офицеры охраны и доложили, что поймали кое-кого, предпочли доставить лично. Я намеки всегда понимал плохо, но раз уж поймали, пусть ведут. И представьте, это оказалась Муза Львовна. Причём, тоже в кольчужном доспехе, как у рабыни, с кнутом и арбалетом. В этот раз, играла роль принцессы, невесты правителя, тайно прибывшей к армии, чтобы драться рядом с любимым. А снаряжение заранее купила у волшебника. Разумеется, такого рода артефакты у него имелись не в единственном экземпляре.


— Я знаю, что ты запретил мне даже близко подходить к полю брани, даже грозил тюремным заточением, — заявила девушка, — но, хочу или разделить триумф, или умереть рядом. И не имеешь права отсылать, это просто нечестно будет.


— Надо бы, отослать-то, — я поджал губы, — но, это окажется куда опаснее, чем при армии. К тому же, если мы проиграем, тебе все одно не жить. Главное, постарайся здесь и сейчас не сгинуть и не оказаться в плену.


— Поверь, ты не пожалеешь о своём решении, — воскликнула принцесса.


— На решение это не тянет, скорей печальная необходимость, — я поморщился, — и ещё, очень удачно, что вас, таких, с одинаковым снаряжением, двое. Недругам труднее угадать, где подлинник. Потому, иди к волшебнику в отряд, будешь помогать им. Сия команда для меня особенно важна, стану оберегать тщательно, а значит и любимая окажется вне опасности. И не возражай, как раз моих храбрецов станут атаковать интенсивнее всего, так что прохлаждаться не придётся ни минуточки. Все, чмоки - чмоки, я тебя обожаю, а теперь не отвлекай, у меня тут шахматная партия с демоном. Он будет постоянно делать мне шах, а я, соответственно, обкладывать его матом. Посмотрим, у кого лучше выйдет его работа. Все, сто тысяч поцелуев тебе, иди.


Муза обрадовалась, не надеялась, что так легко отделается, чуть ли, не побежала к моим стрелкам. Не знала, чего именно я задумал и почему так порадовался её появлению. Но, об этом ещё не скоро будем задумываться.


Имелись при армии и монахи со священниками, выбрали известных своей праведной жизнью, и страстностью в вере, но их делом было читать молитвы, пытаясь разрушить темные чары и защитить армию от магии. Потому как настоящих волшебников, не ушедших работать к демону, можно было пересчитать па пальцам одной руки, причём, в прямом смысле слова. И это ни разу не радовало, между прочим. Не самое удачное соотношение сил. Я бы, на месте Главного, обрушил именно чары, и бил не переставая, пока магические силы не закончатся, а уже после, отправил войска добивать случайно выживших. Другое дело, что после этой битвы, планету можно будет взять голыми руками, оберегать некому, но это же не повод и оставлять себя без армии. Но, судоподъёма всему, недруг решил поступить строго до наоборот. Мне доложили, что ни один разведчик так и не вернулся, вернейший признак, что враги рядом, велел всем готовиться к битве, и молиться, кто как умеет. Произнес небольшую прочувствованную речь, типа: — «Предстоит нечто великое и грандиозное. И ещё, стоять насмерть на своих позициях, ряды не смешивать и не убегать. Кто попробует сыграть труса, офицерам дана, команда убивать без жалости. Тем паче, бежать некуда. Велика планета, но за нами старики, женщины, дети и увечные, не сдюжим, и их съедят непременно, прямо с костями. И убивать станут зомби, изготовленные из наших же трупов, между прочим. А раз так, будем биться как в последний раз, напишем своими клинками новую легенду, используя вместо чернил кровь недругов! Ура, товарищи».


Армии ответили дружным и нестройным криком. Но, говорить речи и мечтать о подвигах это одно, а реальный бой, совсем другое. Демон начал с любимого им, наслал всех крылатых чудовищ, какие имелись наличии, включая, драконов, вивер, гипогрифов со стрелками на спинах, ведьм на мётлах и многих других. Мы ощетинились копьями, а стрелки отправили в полёт стрелы и перец. Заработали камне и копьеметательнице машины. Самое любопытное с драконами, с одной стороны, хорошо было бы избавить их от влияния Главного, с другой, те кто огонь выдыхают, даже не почувствуют перца, не стоит и заряды тратить. Волшебник, тот, что с моей маской, теперь колдовать мог, он же был настоящим, ухитрился одного из драконов превратить в лёд, тот упал и на куски разлетелся под общий радостный вопль. Только таких монстров имелось ещё много. Я сам обнажил топор и палицу. Немало тварей пытались достать штабных и придворных, падали сверху вниз, пытаясь сцапать кого-то или вцепиться.


И некоторым удавалось. Особенно опасны каменные горгульи, именно из-за своей прочности. Попробуй такое расколи, не у всех же артефакты, как у меня. В конце концов, изрядно потрёпанные и поредевшие орды крылатых отступили, но они ещё вернуться непременно. На земле корчились попробовавшие перца. Я велел оттащить их в сторону и держать под прицелом, но не убивать. Ну, кроме явных злодеев, которые все одно займут сторону врагов, даже освободившись от заклятья. Однако, нас так же крепко потрепали, а дикари вообще едва не разбежались, перепуганные, пришлось сгонять обратно. Видимо, я сделал правильный выбор, как бойцы, окажутся, не идеальны. А вот краснокожие и монголоиды показали свою стойкость и доблесть, выдержали атаку с честью. Хуже с всадниками, немалое число их вырвали из сёдел, не все лошади выдержали напряжения, пытались сбросить всадников и ускакать.


Рецензии