Трудно оценить жизнь в России

Вспомнил историю жизни Аиды Ведищевой. При мне тогда происходили все перипетии в мире музыки и пения. Советский Союз стремился во всём демонстрировать своё первенство. Но всем, кто лез вверх незапланированно, подрезали так называемые крылышки. Аида Ведищева вылезла за все пределы допустимого! Талант так и пёр из неё, заглушая признанных звёзд эстрады.

Естественно, оставшись без допуска к эстраде только потому, что места уже все заняты, и ей оставалось довольствоваться периферией, она стала блистать и там.
Малограмотной Фурцевой, взлетевшей в кресло Министра Культуры за исключительное
умение демонстрировать свою приверженность делу КПСС, это не понравилось.

Тогда многим Руководителям Правительства не нравились солидные заработки не только
певцов, но и певиц. Аида Ведищева зарабатывала хорошо.

Поэтому исчезла для неё и периферия. Оставалась только эмиграция. Человек творческий, каким была Аида Ведищева, не петь уже не могла. Это была её жизнь!
Меня только поразило, почему выбор пал на Америку? Хотя, Германия, что была ближе,
оставалась для Аиды всё тем же врагом после войны.

Ну, хорошо. Пусть, Америка! Там тогда уже блистал своей матерщиной Савелий Крамаров. Аида была достаточно наслышана, кто там был ещё из России.

В общем, намаялась Аида, осваиваясь в этой шумной Америке, но голос её пробил все препятствия к славе.
У меня появилось подозрение, что рак кишечника у Ведищевой появился не случайно.

Представьте себе, на каком-то ровном месте я начал ужасно кашлять. Посещение
Туберкулёзного Диспансера стало для меня полной неожиданностью: туберкулёз!
Вот так! Надо лечиться среди тех, кто заработал эту болезнь в зоне после сырых, 
холодных камер!
Мать моя за месяц меня избавила от этой напасти. Она, наверно,   знала, откуда подул ветер. Скорее всего, и Аида не поверила до конца вердикту Врачей. Она настойчиво потребовала сделать операцию. И знаменитая певица выздоровела.

Конечно, Аида Ведищева не избежала изменения своей фамилии, выйдя замуж за богатого миллионера. С её-то красотой этого нетрудно было добиться. Но муж попытался её закрыть в красивый дворец, петь только дома и записывать на пластинки голос.

А ведь, не одна только Ведищева прошла все эти тропы из России! А сколько не прошли?
Сколько раз меня приглашали в Германию? Я не смог не потому, что не хотел.
Меня просто лишили работы, а поездка стоила 650 евро, да ещё надо было доехать до границы, заплатить за заграничный паспорт, что-то покушать.

Я, конечно, преклоняюсь перед смелостью Аиды. От фамилии Ведищева остались только
песни и она сама, когда снова стала приезжать на Родину.

И дай бог, что всё так благополучно кончилось!Победа была добыта не только для
самой Аиды, но и для всей России!

Август


Рецензии