Трое из Громоводия

Глава 1.
 
     Наверное там, на верху, чего-то перепутали, раз я оказалась в этом странном мире, нашпигованном гаджетами, выхлопными газами, периодически встречающимися флорой и фауной, в виде кошечек, собачек и цветочков на подоконниках многоквартирных домов.
    Родилась я в обычном роддоме, обычного провинциального городка, среди ночи. Принимала меня уставшая молоденькая акушерка, которая умудрилась прибавить годков, а бонусом и седую голову после того, как я оказалась у нее в руках.
   Не выдержала. Хлопнулась в обморок, чуть было не уронив меня. Я же, мерно покачивалась в ямке между ее ребер и животиком. Шар. С виду, стеклянный, переливающийся всеми цветами радуги.
 Несколькими часами позже, в ординаторской сидели двое. Дружно всхлипывали и писали бумаги. Мать - женщина, которая разрешилась мной, писала «отказную» от меня, а главврач - письма в Областную клинику патологий и в столичный мединститут.
    Меня поместили в отдельную комнату. Другие новорожденные пищали за стенкой. Ладно, хоть не в обувную коробку меня засунули. Лежала, как полагается, в люльке.
       Но быть объектом научного исследования - мало привлекательное занятие. Поэтому я развернулась и стала обычной земной девочкой.
  Разумеется, это заметила детская медсестра и с воплями понеслась в ординаторскую с донесением.
       Это мне и надо было. Собралась с мыслями, раскачала люльку и оказалась на письменном столе, в сидячем положении. Подросла до трехлетнего возраста. Спустилась на пол.
      За пределами комнаты послышались суетные шаги. И где укрыться? Только в покосившемся ящике, гордо носящим название «шифоньер».
 Дверь открылась и закрылась. В маленьком, тесном помещении стояла санитарка с пустым ведром и щеткой. На вид, лет сорока. Возможно, даже с хвостиком. На худощавом теле, как на вешалке, болталась униформа. Под круглой шапочкой - узлом завязанные волосы.
    - Знаю, что ты в шкафу. Вылезай. Спасать тебя надо.
    Я выглянула из своего убежища и чихнула.
   - Давай-давай, пока не поздно!
   Поздно. В коридоре послышались всхлипы и возбужденные голоса. Дверь, как в замедленной съемке, начала открываться.
   Санитарка схватила меня, прыгнула в ведро и…мы обе стали обычной водой.
   Словно находясь в бункере, я слышала, как главврач, на словах, увольняла санитарку Маргариту Васильевну. Перешаривалась комната: что-то хлопало, стучало. Шаркала казенная обувь на чьих-то ногах. И… рыдания…
 
***
 
    -Ну, что мне с тобой делать? - вздохнул отец, седоватый и властный, - как подменили тебя. Такая же, как сестра.
    - Пап, послушай меня… - начала было говорить я, но он меня перебил.
    - И не оправдывайся. О твоих делах в параллелях говорят документы. Факты, понимаешь? И уже собралась кипа бумаг! Я отправлял тебя в ближайшие миры, чтобы ты одумалась. Стала смиренной, степенной. Только такой может быть будущая правительница Громоводия. Ты должна была стать спокойной, чтобы сдерживать нрав  жителей нашего мира. Ты же, не только такой не стала. Ты пользовалась знаниями магии из раздела гнева. Ты швыряла заклинаниями направо и налево!
    - Отец, да послушай же! Я не… - но меня вновь оборвали.
   В зал вошел Главный Магистр Центральной Магической Академии и Первый Советник Правителя Громоводия, Кхарий. Надменный взгляд его черных глаз скользнул по моей тоненькой фигурке и, не успела я опомниться, как перед моими губами он щелкнул пальцами.
    Все. Я не могу произнести ни слова. Отец не услышит мою отповедь и вновь отправит в какой-нибудь затерянный мир. Подальше от дома.
 Кхарий вручил Правителю очередную пачку «доносов» на меня. Что ж происходит-то? Кому нужно порочить меня, наследницу мира Огня и Воды? А главное, зачем?
  Отец вздохнул. Бросил пачку писем на секретер и, не глядя на меня, выдал распоряжение:
    - На Землю. В трехмерное!
 - Государь…- выдал Магистр с фальшивой, как мне показалось, ноткой в голосе, - это последняя ступень. Неужели нет другого наказания?
   - Кхарий, хватит! Я знаю, что делаю.
   Я оцепенела от ужаса. С пеленок стращали этим местом. Страшнее и быть не может. О-о-о! Отец, как ты можешь отправить собственное дитя в эту клоаку?
   Меня подхватили под руки и повели к выходу из зала.
  - С перерождением! - громыхнул голос Правителя и, у меня померкло в глазах.
   Может и хорошо, что я потеряла сознание. Ведь я не увидела и не испытала на себе физический ужас умерщвления и рождения вновь. Да еще таким образом, по земным понятиям.
    А с другой стороны, при перерождении я потеряла нить памяти прожитой жизни. Нет конечно, что-то я помнила. Но воспоминания вспыхивали в моей голове так не связно. Хаотично и пугающе.


Рецензии