Про котенка, которого пока никак не назвали

Дождик начался неожиданно. Мокрые прохожие бежали кто куда. А дождик старательно поливал улицы, газоны, крыши домов.
Маленький серый котенок с трудом запрыгнул на верхнюю ступеньку крыльца и свернулся клубочком в уголке.
– Посижу-ка я пока тут, обсохну. Не люблю воду, а дождевую тем более, – подумал он и стал умывать лапкой мордочку.
Потом устроился поудобнее, обернул хвостиком лапки и задремал.
Он проснулся от чьего-то радостного визга.
– Мам, смотри-и-и!!!

Котенок открыл глаза и увидел девочку.
– Какой хорошенький!!!
Она погладила котенка по взъерошенной серой шерстке с полосками и пятнышками.
«Ладно, пока не буду кусать, подожду, что дальше будет», – подумал котенок.
– Ах ты, бедненький! Ма-ам, давай его возьмем!
– У нас и так зверья полный дом, – строго сказала мама, появляясь на крыльце.
– Ну мам… Я сама за ним буду ухаживать, обещаю-обещаю!..

Пришлось маме капитулировать.
Дома состоялось совещание: как назвать котенка. Мама сказала, что ему (а точнее, ей: котенок оказался девочкой) подходит имя Тося. Папа предложил назвать Фросей, сестра – Норой. Сама новоявленная хозяйка сомневалась.
– Давайте еще подумаем, – сказала она.

Новый дом котенку понравился. В квартире было сухо и тепло. А еще там был мягкий ковер, по которому гордо выступал огромный-преогромный белый зверь.
– Ой!.. – пробормотал котенок и аж попятился. – Какой ты большой! Как тебя зовут?
– Меня зовут Крис, – ответил зверь. Он оказался добродушным старым псом. – А по-домашнему просто Шарик. А тебя как?
– А меня… А меня пока вообще никак.
– Как это – никак? – удивился Крис. – Каждого как-нибудь зовут. У нас еще живет кот, его зовут Арсений. И две кошки: Зара и Кора.
– Может, и меня когда-нибудь назовут? – мечтательно сказал котенок, подпрыгнул и ухватил зубами провод от утюга, который, видимо, хозяевам был совсем не нужен.

Крис понюхал котенка и спросил:
– А тебя уже мыли?
– А я сегодня уже и так мылся! Я больше не хочу.
– Придется. Это сто процентов… Я эту процедуру хорошо знаю.
– Ой-ой-ой…
– Да ты не переживай. Тебе с хозяевами повезло! Они у нас хорошие, заботливые… Завтра к ветеринару повезут… Я эту процедуру хорошо знаю. А потом на прививки.
– Прививки? А с ними играть можно?..
Старый пес только фыркнул. Мелочь, что с нее возьмешь!

– Слушай, Криска… То есть, Шарик…  – сказал котенок. – У тебя целых два имени, а у меня ни одного… Поделись со мной пока что, а?
– Ну давай, мне не жалко.
– Ур-ра! Я буду Шариком! – обрадовался котенок и запрыгал по комнате.
– Ша-а-арик! – раздалось через секунду из коридора. – Ужинать!

Котенок выбежал в коридор.
– Я не тебя звала, чудо ты мое, а Шарика, – сказала мама. – Я ему в миску уже корм насыпала… Кри-ис!
– Так не честно! – вздохнул котенок. Подоспевший Крис уже хрумкал из своей миски.
– Алина!!! – закричала мама вдвое громче.
– Бегу-бегу, – откликнулся голос девочки, а спустя мгновение появилась и она сама.
В руках она держала банку с каким-то пюре.
– Ну давай, корми своего питомца, – сказала мама и ушла на кухню.
Из банки пахло очень вкусно. У котенка аж слюнки потекли. «Побуду пока «чудо ты мое», – решил он. 
– Иди сюда, моя хорошая, – сказала хозяйка. Она набрала полную ложку пюре и поднесла котенку. – Завтра тебе корм для котят привезут, а пока вот детское питание. С печенкой.
«Ой, с печенкой я, кажется, больше всего люблю!» – подумал котенок и вылизал целую ложку.
– Кушай-кушай... Ой, как кушает хорошо!.. – радовалась девочка.
Потом она ушла.

Домашние продолжали подбирать имена.
– Дымка, Кнопка, Люська, Муська… – кричали из одной комнаты.
– Василиса, Эвридика, Мальвина, Матильда… – вторили из другой.
– Гав, гав! – раздавалось из коридора вместе с цоканьем когтей по полу: Криса-Шарика повели на прогулку.

«Интересно, а какие они: Арсений, Зара и Кора? Что-то их не видно», – подумал котенок. Тут откуда ни возьмись в гостиной нарисовалась сразу вся троица.

Толстый серый Арсений, мамин любимец, вальяжно пересек центр комнаты, понюхал котенка, задел его кончиком хвоста и тяжело бухнулся неподалеку. Это значило: «Одобряю».

Пушистая черная Зара, элегантно пройдя какой-то собственной тропой, особым вниманием приёмыша не удостоила и величаво скрылась где-то за креслом. Это означало: «Пусть живет, если вам так нравится».

Прыткая тоненькая Кора, почти такая же серо-полосатая, до сих пор была самой младшей из домашнего зверья. Она быстренько подошла, обнюхала котенка со всех сторон и чуть-чуть лизнула. «Ура, у меня появилась сестричка. Будем вместе хулиганить, вот заживем-то», – подумала она.

Всем не терпелось познакомиться с котенком поближе. Но выдавать любопытство никто не хотел. Первой не выдержала черная пантерка Зара.
– Как тебя зовут-то? – спросила она лениво, высунувшись из-за кресла и поглядывая куда-то в сторону кухни, словно тамошние дела ее интересовали куда больше.
– Меня пока никак не зовут, – сказал котенок, вздохнув. – А вас?
– А меня – Зара.
– Очень приятно!
– А меня Кора! А это Арсений.
– Ну зачем так официально, – отозвался кот и зевнул.
– А ты шторы уже умеешь драть? – поинтересовалась Кора.
– Я пока не пробовала.
– Ничего, я тебя научу. Это очень увлекательно.

В коридоре снова раздалось гавканье и цоканье когтей. Крис вернулся с прогулки. А попозже котенок понял, что Крис был прав: пришлось мыться.

На следующий день сбылось и другое предсказание старого пса. С утра пораньше хозяйка повезла котенка, которого пока никак не назвали, к ветеринару. Врач провел осмотр и сказал, что все хорошо.
Зато дома ждала вторая половина вкусного пюре с печенкой: корм для котят был еще в пути. «А по мне, как бы ни назвали, лишь бы вкусно было!» – думал котенок.

Когда человеческая половина семейства заканчивала завтрак, Алина вдруг закричала:
– Придумала, придумала! Назовем ее Фиестой! Фиесточка, Фиесточка, иди сюда!
И сама побежала в комнату.
– Ты будешь Фиестой, поняла? – ласково сказала хозяйка, тормоша котенка за ушком.
– Мурр! – ответил тот, что значило: «Хорошо!»
«Лучше бы Сиестой назвали», – подумал проходивший мимо толстый Арсений, брякаясь в дверях между гостиной и кухней, где было попрохладнее.
«Фи, я так и знала», – подумала пантерка Зара, тихонько раздирая кресло у стены.
«Фиеста так Фиеста, – подумала серенькая Кора. – Сегодня у нас по расписанию шторы».
«Гав», – подумал Крис.

Интересно, что это значило?


Рецензии
Уважаемая Юлия!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   26.08.2022 08:57     Заявить о нарушении