Эквилибрист. Глава 27

— Я вскоре вернусь и ни один, а вы бегите прочь и как можно скорее! — воскликнул он, развернулся, создал портал и скрылся в нем, сбежал.


— Эй, куда, мы с тобой даже не закончили ещё! — воскликнула Муза.


— Ничего, никуда он от нас не денешься теперь, — я тяжело оперся на топор, — место не располагает для отдыха, но, что-то подсказывает, что покидать его не стоит, давайте расположимся вон там и подождём.


— Разве у нас есть шанс победить без героя? — спросил рыцарь.


— А что такого особенного в этом герое, чего нет у нас? — возразил я. — Хотел бы появиться, давно был здесь. Воспитаем в своём коллективе, так сказать. Посмотри, какая команда собралась, на загляденье.


— А ты точно уверен, что лучше находиться среди мертвых, а не выбрать какую-то более надёжную позицию? — уточнила Муза. — Скажем, церковь или иной храм, в который злые духи и вампиры не прорвутся.


— Чтобы нам обрушили на голову крышу здания, — я передернул плечами, — сильно сомневаюсь, что это разумно. Надеюсь, что хоть финальный бой будет похож на видения, посланные мне, а в них битва крайняя происходила на открытом воздухе. Не будем менять декорации от греха. Господин волшебник, у вас хватит магической силы переместить всех покойников под землю, дабы оказать им подходящие почести, или побережём энергию?


— Можно решить проблему и с помощью одного заклятья, — успокоил меня чародей, — все сделаем в лучшем виде, не извольте беспокоиться, ваше величество.
И вот кудесник начал читать заклинание, земля вокруг нас, не считая пятачка, на котором стояли, превратилась в болото топкое, и покойники, люди и нечисть с нежитью, в него погрузились.


А когда оказались на достаточном расстоянии, все вернулось, как было. Оставалось взять больной камень и волшебным мечем вырезать на нем соответствующее послание потомкам, что на этом месте пали, защищая весь мир, отважные герои, а так же жертвы тёмных чар, числом неведомым сколько, пусть будет мир их праху. И соответствующую дату поставили. Надеюсь, сойдёт для надгробие для гигантской могилы. Зато, вид стал куда менее безотрадным, чем прежде. И никакие запахи гниющей плоти не обеспокоят. А главное, предотвратили возможные эпидемии и отравление воздуха и воды таким количеством трупного яда. Время до ночи пролетело быстро, даже поспать ухитрились, ну, кто смог. Остальные молились и оплакивали павших. Да и нам никто спасения не гарантировал. Как и победы. Но, все проходит, вот и солнце закатилось. И почти сразу послышался Жуткий потусторонний вой, к месту битвы спешили все призраки, привидения, злые духи и прочие обитатели мрака, а за ними поторапливалась армия вампиров, как кровососов, так и энергетических. Мы начали опять молиться. И если живых мертвецов ещё знали, как одолеть, то вот привидения, им вреда не причинить. Окружили, враги, кричали, пищали, шипели, завывали, угрожая расправой. И тут вдруг в небе, затянутом облаками, грянул гром, ударила молния, и открылся голубоватый портал, а из него, дружными рядами, показались души наших соратников, прибыли из загробного мира на последнюю битву со злом.


Пошли они на призраков с привидениями, да и вампирами не брезговали. Ох, что тут началось! Найдётся ли чьё-то перо, способное описать схватку инфернальную? Тем более, в ней никто, кроме тех же упырей и не погибал. А мы накинулись на мертвяков, как бы быстры те не были, привидения сдерживали, мешали улететь или использовать сверх скорость, как положено. Наши с рыцарем артефакты их чудесным образом убивали, волшебник сжигал, метая огненные шары и замораживая, остальные просто стараюсь обезоружить или причинить вред. Демон был тут же, держался по соседству, но не приближался. Часть духов воинов накинулись и на него, навредить не могли, но хоть сдерживали, не позволяли одним ударом закончить схватку. Я кинулся на шум. Разумеется, правителю Главного не убить, силенок не хватит, но чуть-чуть ослабить можно. Вот и недруг, вершиться, как уж на сковородке. Быстро ударить по ноге булавой, оставив небольшую рану косой. Враг повреждения даже не заметил. Теперь подловить момент и по той же дырке топором. Кровь струей ударила, едва не снеся меня. Но, эффект вышел не таким, как рассчитывал.


— Думаешь, такие слабые чары, хоть в малой степени, страшны мне? — зарычал Главный. — Жалкая наивная букашечка!


Не успел гость из преисподней закончить фразы, как слетелись его же вампиры, запах крови избавил их от подчиняющего заклятья, накинулись на угощение всей толпой. Нужны им жалкие человечки, когда рядом такой источник, хватит на всю армию. Демон завопил от ярости, глаза его полыхнули алым пламенем, и все вампиры обратились в пыль, которую унесло ветром. Кажется пора ретироваться, пока и меня не добил. Призраки навалились толпой, оттолкнули недруга, а я поспешил к товарищам. Разумеется, темные сущности никак не могли одолеть храбрецов, отдавших жизнь в битве с высшим злом. Начали отступать медленно, а потом вовсе развернулись и побежали. Точнее, полетели. Храбрецы же поклонились нам низко и исчезли, растворились, как туман утром. Второй раз потерял свою армию, так сказать. И теперь нам предстояло нечто важное, дожить до конца уровня, чтобы после вступить в финальную битву, самую главную и сложную. От которой будет зависеть, не зря ли была вся эта борьба и принесено столько жертв.


— А вот теперь нам точно стоит отступить,— волшебник открыл портал, — если не желаем погибнуть. Перенесёмся в ближайшую крепость и уже там станем молить Г-спода, и он ниспошлет нам героя.


Спорить никто не стал, вошли в проход, и я очутился в зале с зеркалами. Тут же взмыл в воздух, покружился, обрёл очередной уровень. Выбрал строчку с силой, мягко говоря, не помешает. Зеркало с костюмом стало золотым. Ещё одна маска сыграла свою роль в грандиозном спектакле. Вытер пот со лба.


— А вот это уже было по-настоящему эпично, — Муза Львовна несколько раз хлопнула в ладоши, — молодец, истребил армию тьмы. Осталось самое сложное, демон. Но, как видишь, у меня остался только один рог, и сделалась куда более позитивной. Хотя, есть повод, и сердиться, совершенно не уделил внимания принцессе, хотя, она дралась, как львица, между прочим.


— Милая моя, подскажи пожалуйста, когда мне было этим заниматься, учитывая, что шла битва с врагами, — я постучал пальцем по лбу, — надо было сказать военачальникам и недругам, типа, всем стоп, тайм-аут, отдохните и перекурите, мне надо любимой ручку облобызать и рассказать ей, какая она, по жизни, молодец? Представляю себе такое зрелище. Монстры и люди в сторонке смолят, сплевывая в вытоптанную траву, рассказывают друг другу анекдоты, хвастаются былыми подвигами, а мы с тобой на походном троне, воркуем, как пара голубков. (Разумеется, я про птичек, а не извращенцев). И демон такой, постукивая когтем по часам, спрашивает, сколько ещё продлиться перерыв, а то у него очень плотное расписание, много дел и все такое.


Собеседница так же себе все это представила и рассмеялась, прикрыв рот ладошкой, замахала на меня второй рукой, мол, уматывай уже отсюда, юморист одиночка. А что ещё сделаешь? Работу закончил, на сегодня, пора в родное измерение, там тоже никто за меня ничего не сделает, придётся самому. Жаль, что от денег отказался, миллионы бы не помешали, вышел себе на пенсию и отдыхай спокойненько, расти деток. Но, чего думать о том, что теперь не случится. Вечера ждал с изрядным беспокойством. Наконец, прибыл в залу. Муза уже ждала, даже зеркало с костюмом героя вперёд выдвинула. Я заглянул в него, и увидел только свой собственный костюм, шлем цверга, кирасу волшебника, палицу с топором. Единственно, за спиной висел ещё и волшебный меч. Вообще ни одной лишней детали, так сказать.


— Наконец-то, маска прилегает как надо и сидит прямо как влитая, приятно, видеть это, — девушка улыбнулась, — все же, надо было тебе её с самого начала выбирать и не заниматься ерундой. Но, не буду портить настроения перед главным боем. Прости, могу только воздушный поцелуй послать и больше ничего. Даже один рог делает слабой и нестойкой к соблазнам, а нам с тобой сейчас грешить нельзя ни в коем случае. И даже думать об этом не положено, как-то так.


— Да уж, другим героям, в этом плане, куда больше везло, — я вздохнул, — ну, ладно, ещё отыграюсь потом, у нас с тобой, в идеале, целая жизнь. Ную или сколько даровано будет. Давай, помни о моей любви и молись.


И вот я прошёл в портал и оказался рядом с соратниками. Посчитал и определил, что не хватает как раз рыцаря, остальные смотрели на меня с восторженными лицами. Неужели мое истинное Альтер Эго постоянно болталось рядом, не замеченное? Забавно - забавно. Ну, этого следовало ожидать, для чего-то ведь этого воина придумали, честное слово.


— Надо же, ловко скрывал, все это время, кем является, на самом деле, — волшебник кашлянул, — даже библиотекарь тайны не знал, или притворялся, что он ни сном и не духом, так сказать.


— Да в голову придти не могло, — возразил хранитель книги, — никакие признаки не указывали и вдруг раз, и предстал перед нами во всем блеске.


— Скорей, просто заслужил права так зваться, — я притворился смущённым, — ну, все готовы к главному поединку? Демон все сделает, лишь бы выиграть этот раунд, но, за нами правда и Б-г. Точнее, наоборот, так правильнее, а раз так, «вперёд и вверх, а там ведь наши горы, они помогут нам».


Здание церкви вокруг нас задрожало, завибрировало и буквально оказалось разорвано на части, разобрано по камушкам, и предстал пред нами Главный, злой, как никогда прежде.


— Неужели вы надеялись от меня спрятаться? — взревел гость из преисподней, увидел меня и как-то ротик прикрыл вдруг. Расхотелось, видимо, орать сразу.


- Ты, кажется, чего-то хотел сказать? – поинтересовался я. – по-моему, я чего-то недослышал. Наверное, соринка в ухо попало. Излагай, не бойся, пока ещё есть время. Когда прикончу, уже особо не поболтаешь, приятель.


Монстр взревел, подпрыгнул и ударил кулаком по земле, вызвав небольшое землятресение, нас расшвыряло в разные стороны. Более того, твердь вспучилась в нескольких местах, и из неё вылезло одиннадцать копий демона, соответственно, из камня, песка, магмы, металла, дерева, меди, серебра, золота, алмазов, нефти, газовое облако и костей мертвых людей и животных. Атаковали моих спутников, проигнорировав разве рабыню мага. С природными стихиями особенно не повоюешь, понятно, есть лишь один способ спасти жизни соратников, покончить с главным порождением темных сил. Поскольку топор доказал свою малую эффективность, предпочел меч. Теперь бы ещё под удар не угодить, потому, как кираса долго не вытянет, а шлем вообще недостаточно прочен для подобных испытаний. Ну, ничего, ещё свое получит. Для начала, я выбрал своей целью ноги врага, ну, они ближе всего, даже до живота ещё карабкаться и карабкаться. Отрезал от копыт кусок за куском, пока не добрался до живого мяса чуть выше. Как же раненый заорал. Наверняка, не привык к боли, да и оружие подходящее. Единственно, вырвать клинок не успел выдернуть, одно движение твари и отправился в полет. Приземлился рядом с золотым чудовищем, которое пыталось добить наших девушек, взмахнул мечом, отрубив ему изрядную часть копыта, враг повернулся, и тут же получил от рабыни огненный шар в грудь, подплавился, нагнулся и я черканул его по глотке. Главный демон завопил, видимо, жизнь двойников была связана с его собственной. Волшебник догадался метнуть свой огненный шар в газового. Правда от взрыва досталось всем, и нашим, и недругам. Загорелся нефтяной двойник, занялся деревянный. Досталось на орехи.


Главный поднялся первым, атаковал, расшвыривая моих товарищей уларами копыт. Попал по книге библиотекаря, погнул её и тут же получил разряд, отступил на несколько шагов. Я примерился и метнул меч, который угодил прямо в лоб гостя из преисподней. К сожалению, и это его не било, ухватился за рукоять, начал вытаскивать, медленно, скрипя зубами. Мы все посмотрели друг на друга, поднялись, кинулись вперед, вцепились в ноги злодея. Тот не удержался, завалился на спину, взялся отмахиваться. Я обежал врага по периметру, забрался к нему на голову по рогам, ударил палицей по пальцам, заставив отдернуть руку, и навалился на клинок, вгоняя его в череп, почти совсем погрузил, только монстр обратно вырвал, отбросил меня, потом тряхнул ногами, избавляясь от остальных. Поднялся, пошатываясь, поднял кулак вверх, выкрикнул что-то, из земли вылезли огненные щупальца, обвили моих друзей, обжигая плоть. Я лежал на боку, потому, порождение темных сил не могло видеть движения, вырвал топор из ножен, метнул. Главный повернулся и получил острие точно в рану, ударила струя крови.


- Кажется, я уже говорил, что эти чары на меня не действуют, - проревел демон, избавился от оружия, - тебе придется выдумать нечто принципиально новое, чтобы одолеть меня.


- С этим проблем не будет, - я поднялся, скрипнул зубами, (досталось-то изрядно, спасибо, щупальцем не «угостили», а то бы горел, синим пламенем), - знаешь, почему нас именно столько здесь и чем обусловлен такой выбор?


- Полагаешь, я собираюсь разгадывать твои загадки? – фыркнул гость из преисподней.


- Раз нет, я скажу тебе, - я прикусил нижнюю губы, - все присутствующие являются моими Альтер Эго, поочередно побывал в каждом из тел. Познал их силу и слабость. Мы как куски биологического пазла. Библиотекарь, это мои знания, слуга, это верность, раб волшебника, это готовность к самопожертвованию, ремесленник, это трудолюбие, купец, это здравый смысл, разбойник, это бесстрашие, путешественник, это любопытство, охотник, это находчивость, капитан, это ответственность, волшебник, это могущество, правитель, это умение руководить людьми, и герой, это совокупность всех перечисленных качеств. Коли соратники согласятся пожертвовать собой, ради общего блага, ты получишь такое, с чем тебе ни за что не справиться. Ну, ваш ответ, воины?


- Да-а-а!!! – дружно закричали храбрецы.


Демон в ужасе отпрянул, кажется, уже чувствовал, чем попахивает. Меж тем, от лиц соратников отделились маски, при этом, каждый из них исчезал, растворялся в воздухе, впрочем, после полученных ран, вряд ли смогли выжить и так. И вот они закружились вокруг меня. Главный опомнился, налетел, начал наносить удары кулаками и ногами, снова поднял изрядно подпорченных двойников, только они все не могли пробить внезапно возникшего защитного барьера. Заиграла торжественная музыка и вот волшебные предметы начали сами надеваться на меня, прирастая. Сам взялся расти и раздуваться, вытянул руки, и магия волшебника притянула меч и палицу. Крутанулся, рассекая плоть нападающих. Атаковал их, каждым ударом отсекая куски плоти. Демон только верещал от боли и дергался, пока его копии медленно и красиво падали на землю, растекаясь, разваливаясь и испаряясь, пока не остался лишь сам недруг. Я замахнулся и послал булаву в голову, прямо в кровоточащую рану. Пострадавший дернулся, замахал конечностями, а я тут же оказался рядом, удар и отрубленная голова отделилась от шеи, упала на пол, поскакала. И она, и туловище вспыхнули адским пламенем. А я не поленился и череп ещё раз располовинил. Послышался жуткий потусторонний вой, из разрубленной головешки выплыл черный дым с пылающими алым пламенем глазами и огромным ртом.


- Не надейся, что все на этом закончится, герой, я непременно вернусь! – выкрикнул гость из преисподни. – И стану ещё сильнее, смертоноснее, злее, и тогда уже никто и никогда не сумеет остановить, особенно, жалкий смертный!!!


- Обещать все горазды, - я помахал рукой, - когда вернешься, тогда и поговорим, приятель, а пока, передавай привет своим родичам, скажи, что мир живых не то место, которое стоит посещать, могут немного того, прикончить. Охвидерзейн, бонжур, бай-бай, чар и все в том же духе. Мог бы сказать, что было приятно пообщаться, но это не правда. От слова «совсем».


Земля опять задрожала, пошла трещинами, повалил белый пар. Демон застонал, и вот его буквально втянуло в дыру, а твердь сомкнулась с грохотом. Кажется, все-таки справились, хотя и очень дорогой ценой.


Рецензии