Бегущая строка памяти

Водные лыжи.
В наше время на морских,речных курортах множество всяческой прогулочной развлекательной техники,и велосипеды,и мотороллеры,не говоря уже о более серьезных вещах таких,как серфинг
Во времена моей юности ,когда мне было лет четырнадцать,появились первые водные лыжи.
На речке,где была дедушкина дача,у одного из владельцев моторной лодки, который был старше меня года на три,но уже владел небольшой моторкой  появилась и пара водных лыж.

Желающих прокатиться было немного, думаю, я была первой и последней остро желающей.
Большущая фигура  Деда  в огромной соломенной шляпе,чем то похожая  на фигуру Льва Толстого или Георгия Товстоногова,время от времени появлялась на берегу,дед зорко следил,заплывать далеко  строго  запрещалось,переплывать на другой берег реки -Боже упаси,приближаться к водным лыжам даже в мыслях  и мечтах-категорически невозможно.
Я коварно следила и когда дедушка занимался своими хозяйственными делами носилась по речной глади на водных лыжах на самой высокой скорости,которую позволяла моторка
Необыкновенное чувство полета,такого чувства я больше не испытывала нигде и никогда. Летишь ,рассекая водную гладь ,а по обе стороны реки изумрудно зелёные берега  в больших ,красивейших деревьях, пляжи,люди загорающие и купающиеся

При катании  на водных лыжах опасность исходила от прогулочных катеров Ракета. Ракета порождала такое количество больших и малых волн, такое беспокойство водной глади реки,что удержаться на лыжах было довольно сложно и опасно,нужно было быть довольно хорошим пловцом  на случай падения с лыж в таких обстоятельствах.
Правда с середины реки деревья не выглядели такими уж большими,как казались на берегу,но  были  очень раскидистыми , пышными и по другому,но все равно прекрасными .
Сколько бы это катание продолжалось и чем бы закончилось для меня,никто не знает, но народ в виде моих ровесников обзавидовался и один юноша,старше меня на год или полтора, тоже решил попробовать прокатиться.

Владелец моторки  не хотел его катать,отнекивался,дело дошло до того,что владельцу моторки стали предлагаться даже деньги,по тем временам дело немыслимое. Катание состоялось.

Любитель острых ощущений свалился на первых же метрах ,больно ударившись об воду и сломал руку.
Через несколько минут на берегу оказались родители и родственники всей нашей чесной компании.

Шум стоял неимоверный.

Родители очень шумно,не слушая друг друга,переругивались в поисках виноватых зачинщиков всего этого неслыханно жестокого ,действа.
Владелец  моторки был выдворен с пляжа,моторка конфискована и передана его матери.В ходе родительского следствия выяснилось,что главным любителем катания на водных лыжах была я.

Мне попало от всех,от деда,от ,вернувшейся с работы , мамы,особенно от папы,который своим командирским голосом выругивал меня ,как нерадивого солдатика,правда ,вечером папа уже пожалел меня и спокойной ночи,в отличие от мамы ,пожелал ,как всегда, нежно и спокойно.
Только бабуля отказалась от нравоучений,в уголках ее глаз плескались очень подозрительные искорки,хорошо зная свою бабушку,я всегда серьезно подозревала,что бабуля и сама была бы не прочь полетать на водных лыжах..
Дед объявил о том,что в наказание я лишаюсь возможности ходить на речку на целых три дня.Печалька.
Но вечером вдруг разразилась гроза,погода резко изменилась и на речку не пошел никто…


Рецензии
Здравствуйте,Марина.

Счастливый Вы человек,хотя и досталось Вам потом,но все же вы освоили и катались на водных лыжах,а это очень здорово,запомнилось на всю жизнь.
Хорошо вспоминать такие приятные события.

Всего доброго Вам.

С уважением и добром.

Любовь Арестова   26.08.2022 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Любовь
С неизменной симпатией и теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   27.08.2022 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.