Эквилибрист. Эпилог

- Ну, теперь то, что обязан сделать, - я откашлялся, - Музы, ты там как, жива, надеюсь?


- Бывало и хуже, - отозвалась принцесса, разглядывая оплавившуюся кольчугу в районе пояса, - хотя, обнимать за талию долго нельзя будет. Поджарили хорошо так.


- К счастью, есть способ вылечить, - я улыбнулся, - правда, мне будет немного неприятно и даже чуть-чуть больно, но чего не сделаешь, ради любимой?
Я взялся за свою маску, принялся сдирать, действительно, ощущения так себе. Обе девушки уставились на меня, ничего не понимаю. Наконец, с рыком отодрал, немедленно уменьшился, превратившись в себя настоящего, обыкновенного, без всего, шагнул к красавице и протянул ей артефакт.


- Что такое? – пролепетала принцесса.


- Когда-то, героиня по имени Муза проиграла в схватке с Главным, - пояснил я, - её маска раскололась на части, и получилось несколько отдельных личностей. Здесь присутствуют правительница и рабыня волшебника, а в главной зале, ещё и волшебница. Благодаря этому вы сможете снова стать едины. Ведь здесь целая маска двенадцати воинов.


- Но, без неё ты из игрока превратишься в обычного смертного, навсегда, - возразила собеседница, - разве так можно?


- Я уже сделал то, ради чего был призван, - я покачал головой, - а тебе совершенно ни к чему страдать, мучиться и плакать, будучи неполноценной. Представляю, каким совершенством была. Прими это и верни счастье.


- Ладно, - девушка попыталась встать, - но, тебе придется передать вещь, не очень-то выходит встать. Демон с нами совсем не церемонился.


Пришлось мне самому нагнуться и надеть. Немедленно, маска рабыни отделилась, через несколько мгновений, откуда-то прилетели ещё десять, закружили, а после наложились на мой дар. И начался процесс. Надо сказать, что красавица не стала крупнее, вероятно, женской версии это не требовалось, разве немного мускулы подросли. Зато, смогла встать, покружилась. За спиной у неё висел волшебный меч, на поясе топор, палица и кнут, в руке держала арбалет.


- Неужели, прежняя? – воскликнула она. – Кто бы знал, как этого не хватало, на самом деле. Даже не передать, я была двенадцатью разными личностями, и ни одна не являлась истинной мной.


- Искренне за тебя рад, - я подмигнул, - ну, теперь долг исполнен, посмотрим, что и кому полагается за работу. В принципе, готов обойтись малым.


- Надеюсь, ты понимаешь, я очень благодарна, но выйти замуж за такое вот, как ты, - Мула поводила ладонью туда-сюда, - возможно, какие-то мои версии и могли согласиться на подобный мезальянс, из милости, но не целая личность.


- Ну, в принципе, ожидаемо, - я кашлянул, - волшебница и та зубами скрипела постоянно, ну, нет, так нет. Мультфильма не будет, потому как никто больше не стал играть, игрушка не пошла, со славой пролетел, остается наличность. Полагаю, пятидесяти миллионов будет более чем достаточно. Как раз, если проживу пятьдесят лет, по миллиончику в год, это восемьдесят четыре тысячи в месяц, за глаза хватит, можно будет вообще не работать, а развлекаться дома, смотреть телевизор, играть в компьютерные игрушки, гулять на свежем воздухе, красота.


- Напомню, ты не совсем добровольно вступил в игру, потому ничего не полагается, - не сдавалась Муза Львовна.


- А ну, ладно, тогда хоть домой вернете? – уточнил я. – А то я как-то не очень хорошо открываю порталы, без волшебника.


- Подожди, хочешь сказать, что вот так уйдешь, не попытаешься меня уговаривать, соблазнять? – собеседница похлопала ресницами.


- Знаешь, может, я не самое умное на свете создание, - я ухмыльнулся, - но, слово «нет» достаточно простое и очевидное. Раз я лицом не вышел, как и фигурой, и статус не тот, ладно, как-то прожил сорок три года один, не слишком печалясь, протяну и оставшиеся. Даже хорошо, та твоя личность, которая волшебница, изрядно напрягала, периодически, вела себя не слишком адекватно, даже когда вернул глаз и избавил от рога. Раз в тебе это есть, непременно вылезет, рано или поздно. Короче, удачи во всем, мое почтение. Думаю, дальше сама справишься с защитой этого мира, девочка с головой и оружием. А мне пора.


- Обиделся что ли? – спросила воительница.


- Что я, старая бабка, чтобы обижаться, - я передернул плечами, - в этой жизни не так важно получить что-то новое, как не потерять свое. Я, максимум, плохо поспал несколько ночей, но провел их весело, и ещё, сделал доброе дело по-настоящему, или понарошку, сие уже не важно, полагаю, этого всего окажется более чем достаточно. К чему разговоры, не пойму? Вроде все обсудили. Или ты как та собака на сене, вроде такой мужичонка даром не нужен, а потерять жалко. Понимаю, я тут причем? Ну, продолжай числить среди поклонников, учитывая, что мой родной мир на грани гибели, заводить семью не только бессмысленно, но и просто нечестно. Родятся дети и или умрут, или придется обитать в таком аду, что проклянут родителей, давших им жизнь. Теперь-то душенька твоя довольна? Тогда давай, возвращая домой, не выноси мозг. Пусть наша героическая история закончится хорошо и на позитивной ноте, разве многого желаю?


- Хорошо, - кивнула собеседница, - только придется вернуться через зал с зеркалами, а иначе никак, такова структура этого мира.


- Пожалуйста – пожалуйста, - я вздохнул, - как говориться, тебе лучше знать, я в ваших колдовских делах ни бум-бум, не в зуб ногой и прочее, в том же духе.


И вот мы переместились и оказались в знакомой комнате. Подумать только, прибывал в нее почти две недели, как на работу. Ну, хоть все оказалось не напрасным и то радует. Кстати, зеркала больше не были позолоченными. Ну, выполнили свою миссию.


- Замечательно, - Муза Львовна потерла руки, - теперь хочу открыть тебе один большой секрет. И не делай такого лица. Да, зло полностью побеждено, но проблем в измерении ещё полным полно, всяких разных. И для решения их понадобятся отважные и умные воины, все двенадцать. А, в конце, смогут объединиться в одного героя. И вот как раз он уже будет иметь право стать моим мужем на законных основаниях, и защитником измерения полноценным. Как тебе такое предложение?


- То есть, ты предлагаешь мне взять, переиграть все заново, двенадцать уровней, чтобы заслужить право стоять и лежать рядом с тобой, – кивнул я, - милая моя, на одну и ту же приманку рыбку не поймаешь, скажу по секрету. Не нравлюсь таким, как есть, ну, плохо, но не смертельно. В качестве награды не дают новой работы и условием, что уже если с ней справишься, то тогда заплатим то, чего обещали. Нет уж, родная, в этот раз, обмануть не выйдет. Я дурак, но не до такой же степени. И не станем выяснять, до какой. Базар был вернуть домой, вот и давай, исполняй, хватит уже этих женских штучек. А то начинаю думать, что ты не годишься в жены, поскольку слишком любишь добиваться своего. Знать не желаю, чего пожелаешь после, когда и если сделаюсь вновь героем. Нет-нет-нет.


- Ты не понимаешь, тебя никто и ни о чем не просит, - надоеда уперла руки в бока, - или сделаешь, как говорю, или придется немного заставить. Но, ныне и сама справлюсь без помощников. Есть такие личности, которых к счастью приходится тащить за шиворот. Но, хватит упорства, силы воли и терпения. Проходить станешь в том же порядке, что и в прошлый раз или изменишь схему для разнообразия? Разницы никакой, но должна же у тебя быть хоть какая-то иллюзия выбора. Ну, загляни в зеркало с костюмом библиотекаря, или мне взяться за кнут, считаю до трех.


- Кажется, я знаю, кого следующего отправлю в ад, когда стану достаточно сильным, - проворчал я, - ох, пожалеешь, что добром не отпустила.


- Ничего, скоро по-другому запоешь, - отмахнулась красавица, - тем более, мне теперь целоваться можно уже, и обещаю благодарить за каждую победу, как следует.


Так начался для меня новый путь, а чем закончится, даже не ведаю, удастся ли избавиться от девушки, или она получит все, чего желает? В любом случае, легко не будет, но это уже совсем другая история. 

 


Рецензии