Коллега по несчастью

шёл сейчас по пустынной ночной улице и думал: как хорошо, когда кругом ни души и этот город, вроде бы чужой, как будто принадлежит тебе.

только я это подумал, как вдруг прямо возле уха раздаётся громкий хриплый голос (на местном языке, разумеется):
- коллега, закурить не найдётся?

я от неожиданности аж вздрогнул. попытался рассмотреть в темноте кто и откуда ко мне обращается, но увидел только смутные очертания какой-то непонятной фигуры, сидящей под кустом у обочины дороги.

если бы у меня было закурить, я бы ему без проблем дал, возможно даже два раза. но, к сожалению, я не курю и другим, стало быть, тоже помочь не могу, даже если это коллега.

PS. я его, как я уже говорил, рассмотреть в потёмках толком не смог, но, судя по голосу, это тоже сотрудник какой-то международной структуры. просто день у человека не задался, бывает.


Рецензии