1 сентября и День учителя

  После института работала в школе учителем русского языка в городе Байкальске,
что стоит на берегу известного озера Байкал. Любимыми праздниками были День знаний и День учителя. 

  Я была классным руководителем у тридцати трех  учеников. Поскольку это был самый большой класс, то и букетов у меня было больше по сравнению с другим учителям. Эти охапки георгинов, астр, васильков и других цветов я одна не могла принести домой, поэтому несколько учеников несли их мне до самого порога. Ни в какие вазы благоухающие цветы не входили, да и ваз-то не было, приходилось ставить их в ведра и трехлитровые банки. Моя большая комната в общежитии была несколько дней вся в цветах. Это были самые счастливые дни за время работы в школе.




                25.8.2022.

 


Рецензии
Интересно, а как Вы относитесь к тому, что по закону в классе не должно быть больше , чем 24 ученика. Да и с 24-мя учениками в классе ни о каком индивидуальном подходе не может быть и речи.
.
С уважением

Юрий Матусов   28.08.2022 11:23     Заявить о нарушении
Юрий, Ирина (она же Иринга) не ответит на ваш вопрос. Она погибла 30 августа.
Одноклассница.

Виктория Белькова   02.09.2022 03:21   Заявить о нарушении
Местное население - буряты, русские и среднее арифметическое такого соседства.//

Метисы? 🤔

Сулла Славный   27.04.2023 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.