Здоровое питание на завтрак

С юности я наиболее обожаю  есть на завтраки нежирный творог или филе индейки или  куриную грудку или другую лёгкую белковую пищу и никогда  не ем на завтраки сало или  жирные свиные  котлеты или бутерброды с жирными  колбасными изделиями или сливочным маслом!
Никогда не ем на завтрак тяжёлые жутко повышающие уровень липопротеинов низкой плотности насыщенные жиры копытных!
За последнюю пятилетку я ни разу не съела на завтрак ни одного бутерброда с сливочным маслом или с колбасным изделием, ни одной чудовищно кишащей холестерином яичницы с такими тяжёлыми изобилующими насыщенными вредными жирами и  холестерином жирными гадостями как бекон или сало или жирная ветчина или жирные сосиски (их кусочки) - и очень горжусь таким здоровым отказом от очень вредной пищи на завтраки!!!
По примеру долгожителя нашего ведущего кардиолога и кардиохирурга Лео Бокерии я обычно ем на завтрак нежирный творог.
Вообще мои завтраки как правило обычно состоят из нежирного белкового блюда (нежирного творога или кефира вволю или кусочков индюшатины или курятины или наваги, минтая, пикши) и овсяной каши или гречнего гарнира к индюшатине или к рыбе.
Или банан в дополнение к нежирному творогу.
Но только, ради Бога,  не насыщенные жиры копытных, увольте!!!
Я не враг моему здоровью!
А вот жирную богатую ценнейшими докозагексаеновой и эйкозапентаеновой омега-3 дикую питавшуюся дикими природными кормами (с которыми она и получает эти омега-3 жирные кислоты) морскую рыбу я очень люблю и часто ем.
Люблю с детства и "тёмное" нерафинированное подсолнечное масло.
Да и оливковое  Exstra Virgin и льняное тоже обожаю.
Вешу стабильно около 62 кг, люблю много ходить пешком, не курю, вот и завтракать также стараюсь грамотно, беря в этом  достойный пример прежде всего с академика Лео Бокерии!


Рецензии