Знамения евангелизации и знамение Завета

/Апологетика/

Божий принцип знамений – в сопровождении Слова Божьего. И только. Все знамения, подкрепляющие сверхъестественным авторитетом какие-либо другие вещи, нужно это понимать, являются обольщением от лукавого, с целью увести веру человека в сторону, в неправильное русло, привязать её к ложным твердыням и закрепить посредством чудес.

Знамения подразделяются на евангелизационные и знамение Завета. Нужно понимать их разницу.

Библейские иные языки, предмет сегодняшних споров, – знамение евангелизации! Они для мира! О них, также, сказано "знамение для неверующих". Об этих знамениях говорится: Марка 16 гл: 17–20, 1 Кор.14:22, Деян.14:3, Римл. 15:18-19. "А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями". "Совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом, силою знамений и чудес".

А знамение Завета – это Сам Святой Дух, а не иные языки. Дар Духа Святого – знамение в удостоверение, что Бог принял человека в Завет, "но вы не по (смертоносной) плоти живёте, а по (животворящему) духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" Римл. 8:8-9, Ефес.1:13; 1 Кор. 3:16.

Обольщение, так называемого, пятидесятнического движения, широко распространённого в наше время, основано на незнании этих понятий. Через невежество сатана улавливает души в сети своих ложных знамений и чудес. Попутно учению о Кресте внедряется отрава, о которой говорится "второе благословение" или "крещение Святым Духом со знамением иных языков", отдельное от спасения.

Но никакого крещения Духом Святым со знамением иных языков нет, как нет и спасения вне крещения Святым Духом. Потому что, суть крещения Святым Духом – это сотворение Храма Божьего в человеке, благодаря чему человек причастен Богу и имеет спасение.


Рецензии