Крапленый глава 8

               
          Володин и Зорин вошли в ресторан за десять минут до назначенного времени капитаном. По оформлению зала было ясно, что здесь собирается элита города. Их одежда выделялась на фоне общей роскоши, не в их пользу.
- Не мог место назвать по – скромнее, - возмущенно пробубнил в пол - голоса Родион.
- Я с тобой совершенно согласен, - поддержал его Константин. – Он здесь может и забыл кто он есть на самом деле, видел, как он одет.
- Но одежда еще ни о чем не говорит. Ты же знаешь, есть пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму», главное, чтобы ум при нем остался. К ним подошел распорядитель зала:

 - Вы хотите у нас пообедать и отдохнуть, - вежливо поинтересовался он.
- Да, пожалуй, - сказал Володин, - мне здесь нравится, а тебе, мой друг? - обратился он к Родиону.
- С тобой согласен.
-Тогда садитесь вот за тот столик.
- А почему не здесь? Я хочу сидеть у окна и наблюдать за снующими туда-сюда девушками, - сказал Володин.
- Здесь места забронированы.
- И кем же, если это не секрет?
- Секрета никакого, здесь отдыхает со своей братвой главарь ОПГ Крапленый.
- Но для тебя он может и главарь, а для меня никто, я его не знаю и знать не хочу. Садись Родион, мы будем обедать за этим столиком. В этот момент в зале появилась братва, а за ней шел Крапленый.

- Уходите, - попросил еще раз распорядитель зала.
- Но нет уж, где хочу там и сижу, - ответил Константин и демонстративно уселся за стол, - его примеру последовал Родион.
Подошла к столику братва, - это еще что за хмыри заняли наш столик.
- Я предупреждал их, но они меня не послушали. Простите меня, - сказал распорядитель и попятился от них в глубь зала, представив, что сейчас останется от этих двух несчастных.
Крапленый подошел к столу, посмотрел на своих оперов и сказал братве: - закажите себе коктейль, я пока побеседую с этими незнакомцами. Братва направилась к стойке бара, а Крапленый присел за стол.

- Но что скажите? Зачем приехали?
- Нас послал к тебе майор Светличный в помощь. Ему сообщили, что ты стал главой группировки, а значит, тебе понадобиться наша помощь. Крапленый слушал молча и внимательно разглядывал бывших своих подчиненных. Володин стал старшим опером, но и что изменилось в его жизни? Стал получать на полтинник больше, только и всего, а как ходил в видавшей виды куртке, так и ходит, не то, что у него, по два раза меняет костюмы в день, и еда из ресторана.
- Уезжайте, мне не нужна помощь, я обходился полтора года без его помощи, буду обходиться своими силами и дальше.

- Да я вижу. Тебе здесь как бы и понравилось, раз нас гонишь. А не надумал ли ты переметнуться к бандитам, так я сейчас объявлю кто ты есть на самом деле и они порвут тебя на лоскуты, - пригрозил Володин.
- Обоюдно, если я объявлю по чью душу вы приехали с вами сделают тоже самое, - ответил на угрозу Крапленый.
 Подошел официант, - что господа будут заказывать?
- Уже ничего, они отбывают из нашего ресторана. Зорину и Володину ничего не оставалось делать, как встать и уйти.

Крапленому подошла братва, он отозвал в сторону Грифа и приказал по - тихому убрать этих двоих, и чтобы никаких следов от них не осталось.
- А кто они? Поинтересовался он. Хотя одного из них он узнал. Год назад его младший братишка попал в нехорошую историю и светил ему восьмерик. Так Володин, он хорошо запомнил его фамилию, отмазал его брата, доказал в следствии, что его вина там косвенная, и из восьми лет, он получил два года условных. Не поленился даже, сам пришел в суд послушать дело. Но об этом он ничего не сказал Крапленому, он хотел разобраться сам, зачем сюда из златоглавой прибыл этот следак.
Он направился за парочкой следом, дошел до их съемной квартиры.

- Но и что ты думаешь Родион о нашей встречи с Верстаковым? Поинтересовался Володин.
- А что тут думать, нет больше капитана Верстакова, был и весь вышел…
- Я с тобой совершенно согласен. И что же нам делать?
- Домой собираться, пока нам здесь головы не по- сносили.
- Ты думаешь есть такая перспектива?
- А ты Костя сомневаешься? Я приметил за нами хвост от самого ресторана, не иначе Верстаков послал, и думаю с одной целью, от нас избавиться, мы ему не нужны, спутали ему карты своим приездом, внеплановые мы.

- Тогда быстро собираемся и в дорогу.
- А как нам отсюда выйти, если он нас поджидает внизу? Спросил Родион.
Будем уходить через крышу, надеюсь лаз не на замке, не то придется срывать замок.
В дверь позвонили.
- Тихо, - предупредил Володин Родиона, - возможно случайный звонок.
- Ох, не верю я в эту случайность. Открывай дверь, - сказал Родион и приготовил пистолет к бою.

- Володин резко распахнул дверь. перед ним стоял один из охраны Верстакова.
- Я пришел с миром, - опередил вопрос Константина Гриф: - Вы меня не помните, а я вас запомнил на всю жизнь, вы моего брата от тюремной баланды спасли год назад. Он теперь устроился на работу, хотел поступать в институт, но у него условный срок закончится только через год.
- Я вас не знаю.
- Но это естественно, мы виделись в зале суда один раз, и нас ведь никто не представлял. Я хочу, чтобы мой брат стал человеком, не в пример мне. И вот за это я вам очень благодарен. Вам с другом необходимо срочно уехать, у меня приказ вас убрать. А главное, забудьте, что здесь видели и слышали, иначе Крапленый вас закопает глубоко под землю. Не знаю, чем вы ему так насолили, но вам лучше поскорее отсюда исчезнуть.

Володин смотрел на Грифа, у него была хорошая зрительная память, ведь действительно, он видел этого бандита, его брат полная противоположность ему и по -внешнему сходству и по поведению. Сразу было видно, что попал он в переделку случайно, и, если ему было не помочь, из тюрьмы он придет совершенно потерянным для общества человеком.
- Давай Родион, собирай быстро вещи, мы уезжаем.
- За углом дома стоит мой автомобиль, вы сядете ко мне в машину, я довезу вас до поселка Старо-Марьевка, а дальше на автобус и до районного центра. А из него на перекладных доберетесь до Москвы.

- Я так понимаю, мы должны тебя поблагодарить за наше спасение, - сказал Родион.
- Ни надо меня благодарить, не хочу распоряжаться чужой жизнью, марать руки в крови. До сего дня я выполнял поручения, развозил товар по точкам, но никогда не был убийцей, и никогда им не стану, - заверил Гриф.
- А может уедем все вместе в Москву, - предложил Родион, - найдешь своего брата и будите вместе строить свое будущее.

- Э, нет, Крапленый найдет меня быстро через московскую братву и вынесет мне приговор. От нас так просто не уходят, дорога в один конец. Все вышли из квартиры, Володин замкнул и ключ положил в пожарный ящик для хозяйки. Быстро спустились по лестнице вниз, и не успели даже сообразить, что случилось, так как пуля нашла каждого в секунды. Крапленый решил подстраховаться и послал еще двоих проверить, как Гриф выполнит его поручение. Из квартиры он должен был выйти один, а вышли втроем, вот и положили их всех. Сыч и Петля перетащили трупы в машину и повезли за город закапывать.

Светличный ждал звонка от Володина, прошла неделя, еще три дня, ни каких сообщений: Что могло случиться, недоумевал он. Неужели они не добрались до города. Верстаков тоже молчал. Майор Светличный решил ехать в командировку сам и разбираться в причине на месте.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии