Ты мне не снишься

   Тренера команды-победительницы любительской  футбольной Лиги Бельгии спросили, было ли что-то такое, что он запретил делать своим игрокам во время  соревнований.  Тренер на секунду задумался, а потом сказал, что было, пожалуй, единственное  табу, касающееся всех без исключения игроков. Им было категорически запрещено  рассказывать о своих  снах. Даже капитан команды, когда ему позвонила молодая жена и спросила, приходит ли она к нему во сне, сухо ответил ей: "Нет, дорогая, ты мне не снишься".
    Говорят, что табу на воспоминания  было введено тренером после того, как он побывал в гостях у горных мудрецов и они напророчили ему победу, назвав единственное препятствие  на пути к ней.


      Картинка из интернета


Рецензии
Да… Чего только не бывает…
Спасибо, Нина, как всегда информативно, ёмко, интересно. А много у Вас миниатюр о спортсменах. Мне как-то в жизни с ними встречаться не пришлось. Но, вот так почитаешь про них, да и подумаешь – и слава Богу! (шучу)

Наталия Шишкова 2   19.09.2022 01:44     Заявить о нарушении
И это правильная мысль! Большой спорт - большая бяка.( шучу). Хотя... если честно, относительно касаемо, так сказать, по ходу дела, то оно, конечно, что ж, не без того ж... Впрочем, не хочется бросать камень в огород моих друзей-олимпиоников. Они талантливые тренеры, учёные, журналисты... Не все так однозначно.

Нина Седова 3   19.09.2022 03:36   Заявить о нарушении
То есть, как это общаться не пришлось? А я? Между прочим, трехкратная чемпионка МГУ по баскетболу! Мос-ков-ский жур-фак! Па-па-па-ба!)))))

Нина Седова 3   19.09.2022 03:41   Заявить о нарушении