Земля Минервы. 20

Несмотря на бурно проведенную ночь Дэн чувствовал себя отлично. К удивлению, на его теле исчезли следы от кровоподтеков и почти не осталось синяков. Появилась Мина – вернулась из душа. Глаза её светились от восторга.
- Невероятно! Меня будто заменили. Всю целиком!
- У меня тоже синяки исчезли. Интересно, как там Блисс?
- Судя по нам, лекарство отлично работает. Наверняка ему уже лучше. После завтрака обязательно его проведаем.
  По пути к жилищу доктора завели разговор о будущем. Мина предложила ещё раз совершить поход к бесполезному теперь челноку. На закономерный вопрос Дэна она ответила, что в этом мире любая высокотехнологичная вещь может пригодиться. Пусть корабль ненужная куча металла с точки зрения полета, но электроника просто необходима.
- Нужно разобрать приборную панель, - продолжала с энтузиазмом Мина, - демонтировать навигационное оборудование, компьютерные системы. В нашем доме в Венуе мы сможем все это подключить, установим связь с кораблём. Времени у нас достаточно, торопиться некуда. Мне кажется, что можно дистанционно посадить звездолет на поверхность. Или запустить второй челнок, что тоже неплохо.
- А зачем? – спросил вдруг Дэн.
- Что? – глаза девушки сделались круглыми от удивления.
- Извини. Я просто подумал, что мы всё равно вряд ли полетим на Землю. Или на Триидан. Блисс вообще хотел навсегда остаться на первом секторе. Может, ну это всё… Займемся собой, станем жить обычной жизнью…
- Я не узнаю тебя. Такое ощущение, что со мной говорит другой человек. Не тот, который готов броситься на помощь в любую минуту… Который с упорством, граничащим с безрассудством, всегда добивался цели невзирая на опасности. Что с тобой, Дэн Рудов?
- Ничего. Я всё тот же. Но иногда приходится мыслить прагматично. Мне не хотелось, чтобы ты зря обнадеживала себя. Звездолёт законсервирован и полностью защищен. Связаться с ним не проблема. Но обойти блокировку управления вряд ли. Зачем строить несбыточные планы?
- Я поняла, прости. Но иногда человеку нужна надежда. Она помогает жить. И есть ещё одно.
- Что?
- Наше появление здесь кем-то предрешено. И отнюдь не старым Границцем. В мои мозги засунули информацию, которая, возможно, является ключом ко всей Сфере. Нужно только добраться до центрального терминала Маора. А сделать это можно лишь имея корабль.
- Ты права, - примирительно сказал Дэн, - будем бороться. Мир?
- Мир! – улыбнулась Мина. – Знаю, что ты просто хотел меня поддержать, но получилось, как всегда, неуклюже. Всё нормально.
  Незаметно они подошли к дому Азак’вита. Двери были открыты. Доктор что-то читал в своей знаменитой книге.
- Доброго дня! – поздоровался Дэн.
- А, это вы. И вам доброго. Вашему другу уже лучше. Я осмотрел его. Внутренние повреждения оказались серьезнее, чем я думал. Но он крепкий, поправится. Только не давайте ему еды. Она сейчас для него смертельна.
- Почему? – удивилась Мина.
- Его внутренности повреждены в результате травмы. Правда я не представляю, что можно сделать, чтобы получилось такое. Лекарство обладает мощной регенерацией. Да вы и сами, думаю, заметили. И сейчас его органы практически заново восстанавливаются. Переваривание пищи только нарушит весь процесс и может привести к печальному исходу.
- Спасибо за разъяснения, доктор, - Дэн указал рукой на дверь в соседнее помещение, - мы можем войти?
- Да, конечно. Помните, что я вам сказал и не сидите там долго. Ему нужен отдых.
Блисс полусидя возлежал на кровати, прикрывшись для приличия тонкой простыней. Завидев вошедших, он заулыбался во всю пасть:
- Друзья мои! Как же я вас ждал! Этот эскулап не дает мне жрать. Надеюсь, вы не с пустыми руками?
Мина терпеливо и спокойно объяснила траниду, что еда для него небезопасна.
- Ты пойми, - продолжала она увещевать Блисса, - было бы можно, мы притащили для тебя всё самое лучшее. И закатили бы пир.
Транид некоторое время расстроенно пыхтел, обижаясь на весь белый свет, но понемногу успокоился и произнес:
- Извините меня. Я всё понимаю. Просто, так хочется жрать, что я потерял с голоду рассудок. Ничего со мной не будет, если я немного похудею. Давно хотел сбросить вес. Всё, забудем об этом. Главное, что благодаря вам, я жив. Не представляю, как вы умудрились дотащить меня в такую даль. Я ведь там, в пещере, попрощался с жизнью. Хотел оплакать несбывшиеся планы и мечты, но не успел и отключился. Правда, пару раз мне привиделось, будто я лежу на носилках. А один раз я ел ягоды.
- Это был не сон, дружище. Мина накормила тебя в лесу, чтобы ты не отдал концы.
- Да? Спасибо дорогая. Век буду помнить!
- Да ладно тебе, - рассмеялась Мина, - ты бы также поступил.
Блисс тоже засмеялся, а потом спросил:
- А если честно, что со мной? Это изверг-доктор не сказал мне ни слова. Спасибо хоть дал глоток воды.
Дэн подробно объяснил об их с Миной догадках о свойствах оружия диивоков.
- Мы отделались синяками и царапинами, - добавил он, - нам повезло, что в костюмах встроена противоперегрузочная система. Что и спасло нас от гравитационных ударов. А ты ощутил все прелести последствия после выстрелов из этого оружия. В общем, местное лекарство, умеет восстанавливать все внутренние повреждения. Мы в долгу перед Азак’витом.
- Долбаные диивоки! – произнёс через некоторое время Блисс.
- Если честно, то они вовсе не диивоки, - с грустью покачала головой Мина и рассказала о кончине Слига.
На транида это произвело впечатление.
— Значит, я не зря его подозревал…
- Да, дружище. Ты, как всегда, оказался прав.
- Но, Дэн! Откуда он мог здесь появиться?
- Доктор не велел долго здесь торчать, - Мина с опаской посмотрела на дверь, - вот-вот явится и выгонит нас. Тебе нужно отдыхать. Мы пойдём, а ты займись размышлениями. Думаю, твой аналитический ум и философское мышление, найдут правильные ответы на все вопросы.
- Ну спасибо! Ты явно переоценила мои скромные способности, - хмыкнул Блисс, но по нему было видно, что он очень польщен словами девушки, - а вы куда направляетесь?
- Сходим в порт, - ответил Дэн, - нужно узнать, как отсюда попасть на наш материк. Транспорта у нас нет, поэтому воспользуемся местным. Мы всё обдумали и решили, что в Венуе нам будет лучше. Там всё-таки наш дом со всеми удобствами.
- Ясно, - кивнул транид, - я понял. Дом действительно хороший. И моя комната просто супер. Ладно, не буду вас задерживать. Похоже, что мне и правда нужно отдохнуть.
Друзья распрощались и покинули импровизированную палату.
- Только на долго не пропадайте! – крикнул вдогонку Блисс.
- А ты не скучай! – ответила Мина.
- Не буду. У меня появилась интересная мысль.


http://proza.ru/2022/08/28/953


Рецензии
"- Долбаные диивоки! – произнёс через некоторое время Блисс.
- Если честно, то они вовсе не диивоки, - с грустью покачала головой Мина и рассказала о кончине Слига."

А что если на этом сегменте все роботы?🤔 Ведь пока не вскроешь, не узнаешь😆

Фомичёв Алексей Сергеевич   03.09.2022 03:50     Заявить о нарушении
Много ещё загадок и тайн, которые придётся изучить😉

Димитрий Галкин   03.09.2022 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.