небо Питера

ты уткнёшься губами
в мой простуженный свитер,
и мурашки по телу
закружат на вдохе,
тихо скажешь,
что пахну я
утренним кофе
и ещё,

и ещё
небом Питера


Рецензии
Подтверждаю, что это так!( ленинградка с 1933 года,Эмма Дмитриевна Гусева, частично блокадница, эвакуированная в Баку) Но мне мало этих строк, землячка, можно ЕЩЕ и ЕЩЕ о ПИТЕРЕ?
будет желание подправьте мои плохие по рифме стихи на моём сайте "поздравление сестры Люды с Днём рождения... за 3 дня до войны-19.06.41 г.)
Благодарю!

Эмма Гусева   19.08.2023 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эмма!
Разве о Питере могут быть плохие строчки? Он у каждого свой и всегда разный.
Неповторимый. Спасибо, что так искренне откликнулись!

секунды чаще
всего остального,
что связано
с переменами.
и мы, словно,
временнЫе пленные
топчемся
в поисках бытия.

между прошлым и будущим
есть три часа дня.

в городской суматохе
слушаю камни,
что держат друг
друга веками
на вдохе.

у меня еще столько
осталось...

Питер.
и немного
кофе
с теплом,

Жанна Евлампиева   21.08.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.