О причине детских суицидов

                О  ПРИЧИНЕ  ДЕТСКИХ  СУИЦИДОВ

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Число покончивших жизнь самоубийством детей в России выросло с 548 в 2020 году до 753 в 2021 году, сообщил в среду советник аппарата уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Роман Чуприков на "круглом столе", посвященном  профилактике самоубийств.  А почему дети убивают себя?  Если ребенок пытается  поднимать  неподъемный  грузом, то он  может стать физическим инвалидом, а если он пытается понять то,  что невозможно понять, то он становится   психическим  инвалидом, сходит с ума, убивает себя или других тоже.  Причем  погибают наиболее умные дети, глупые же не пытаются понять науку.  Было у нас 10-летнее школьное образование, пытались сделать 12-летку, но пока 11-летка.  Считается, что  наука настолько расширила объем знаний, что его невозможно  изучить за 10 лет. На самом же деле часть «знаний» является вредными, травмирующими детскую психику. К ним относятся,  прежде всего,  корпускулярно-волновой дуализм, теория относительности и квантовая механика.
 
Чтобы  понять  это, нужно заглянуть в историю физики. Как известно, по любой проблеме возможны два противоположных, взаимоисключающих вывода, например, Земля  движется  или не движется.  Один из выводов обязательно будет верным, а другой – ложным, но не оба месте.  Когда-то Демокрит  предположил, что Мир состоит из противоположностей: частиц материи и пустоты.  Аристотель  не согласился   с ним и предположил, что пустоты нет, а пространство  заполнено сплошной средой (эфиром), тормозящим движение, и удерживающем Земной  шар в неподвижности.

Итак, возникли две взаимоисключающих гипотезы пространства. Пространство тормозит движение или не тормозит? Или та, или другая гипотеза, но не обе сразу. В эфирной гипотезе Аристотеля возникла волновая теория света, свет – это якобы волны эфира. Но ведь гипотеза Аристотеля возникла на ложной основе, неподвижности Земли и потому – ложна.  Коперник издал книгу о движении  Земли, но ничего не писал ни о пустоте, ни об эфире. Ньютон был первым, кто понял, что движение Земли означает, что эфира нет, пространство пусто, материя прерывна, а свет может быть только потоком частиц (корпускул). И Ньютон стал творцом образцовой физики. Но всегда находятся  глуповатые люди, считающие себя умнее. И вот в 1802 г. Томас Юнг  пропустил свет через два малых и близких отверстия, увидел картину интерференции, которую принял за доказательство  волн эфира. Юнга поддержали Френель  и  Максвелл, хотя были и противники, понимавшие, что волновую теорию можно возвратить в физику только, если доказать, что гипотеза Аристотеля верна, Земной шар неподвижен, пустоты нет, а есть эфир. Но без всякого доказательства эфир Аристотеля тихой сапой вошел в безэфирную, пустотную  физику  Ньютона. Объединились две взаимоисключающие теории Аристотеля и Ньютона.  Пространство стало  двойственным.  Доктор физики М.Е.Герценштейн в журнале «Химия и жизнь» №1 – 1983 г. утверждал, что эфир и вакуум (пустота) – это разные названия одного и того же.  Физика, потеряла многовековую проблему.

Максвелл  на основе эфира создал теорию электромагнетизма. Но если есть эфир, то, наверное, можно определить скорость Земли относительно эфира. Майкельсон такой вопрос задал природе. Она ответила, что скорости нет, то есть либо Земля неподвижна, либо эфира нет.  Практика Майкельсона не подтвердила теорию Максвелла. В таких  случаях полагается  признать теорию ложной и выкинуть ее на свалку. Но создали теорию относительности и квантовую механику, о которых М.Заречный в книге «Квантово-мистическая картина мира» пишет, что за последние 5–10 лет квантовая физика сделала решающие шаги, позволяющие соединить квантовую и мистическую картины мира, научное и религиозное мировоззрения.

Дожили, не можем отличить пустоту от эфира, корпускулярную и волновую теорию света, науку от религии. Зато в СССР было 343 академика (от 15 республик!) в России (1 республика)  941.  Наша власть считает, что академики движут науку и потому их количество растет. Но наука развивается только в споре одинокого новатора с консервативным большинством ученых.  На съезде народных депутатов 4 июня 1989 г. выступал академик К.В.Фролов, который рассказал об уникальной цензуре в РАН.  Даже академик, чтобы  опубликовать научную статью должен получить не менее семи одобряющих подписей от других академиков. Об этом же писал и академик В.Л.Гинзбург («Огонек» №7-1989 г.).  В таких условиях споры  практически невозможны, а без спора, без борьбы, никакое развитие невозможно.

Удивительна наша ГосДума. Она приняла в 2013 г. Закон о науке, которым  запрещена критика (не предусмотрена) РАН.  А ведь любое изменение идет только после критики. Изобретатель начинает заявку на изобретение словами: «Такое-то устройство имеет такие-то недостатки, предлагаю их устранить…».  Я более 40 лет пишу статьи в научные журналы, что корпускулярно-волновой дуализм, теория относительности и квантовая механика выросли на ошибочном совмещении  несовместимых физик  Ньютона и Аристотеля.  Но мне отвечали, что статья не соответствует современному научному уровню.  Пока публикуется только то, что соответствует, уровень науки не поднимается, детские суициды продолжаются.  Только критика  науки, движет ее вперед. 
                Павел Каравдин 25.08.2022


Рецензии