Правый

    Правый

    Всё пропало! Того, кем я себя считал, уже не существует. Я оскорблён, раздавлен, растоптан.
    Нет! Не может быть! Я этого так не оставлю! Я буду бороться за свои права!
    *
    Проснувшись, я, как обычно, обнаружил себя под кроватью. Я переместился в ванную, затем на кухню, и остановился у входной двери. Здесь было моё любимое место для размышлений о себе, о своей ценности, о своих принципах.
    Я никогда не сомневался в том, что всегда прав. Это было для меня совершенно естественным и понятным с тех пор, как я начал ходить. Хотя, не спорю, порой моя убеждённость в собственной правоте доставляла мне некоторый дискомфорт. Особенно тяжело было по утрам и вечерам, когда неведомая сила заставляла меня бестолково таскаться по дому.
    Мне приходилось часто бороться за свою правоту, но я всегда выходил победителем, не проиграв ни одной битвы. Мой вечный соперник, мой хитрый и коварный брат-близнец, старательно вынашивал план мести, мечтая взять реванш. Мы с ним были похожи, несомненно, но всегда смотрели в разные стороны.
    Он нашёл доказательство - бирку из роддома, которая была спрятана под его стелькой. И конечно же, с садистским удовольствием, он показал мне её. Только одно слово - "правый".
    Эта новость пригвоздила меня к полу. Я стоял в прихожей и не мог сдвинуться с места. Что же это получается? Тогда я левый? Я обычный левый тапок? Всё пропало!


Рецензии
Ирочка, было очень приятно встретить Вас на моей страничке! Спасибо!
Поскольку там речь была о правых и виноватых, зашел к Вам посмотреть, как этот вопрос решается у Вас. Тут всё блестяще! В роддоме всё предусмотрели и сделали ярлычки! А герою, левому тапку, надо гордиться тем, что сказал поэт — каждый шаг начинается с "Левой"!
С праздником Весны, Вас! :-)))

Николай Таурин   08.03.2024 12:39     Заявить о нарушении
Двойное спасибо)))

Ирина Играева   08.03.2024 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.