Я люблю...

Хочешь знать сколь в жизни любил?
Я думаю, что до тебя никогда..
Хочешь знать сколько сердец погубил?

Очень рано в свои года
Я понял что любовь придет,
и придет не одна..

Все что есть за моей спиной,
С благодарностью отпустил,
сохранив в их сердцах мир и покой.

Очень долго я морем плыл,
но сумел сохранить всю нежность в себе...
Что укутав как в теплей плед
тебя с головой, ты увидишь во мне
и прибой, и рассвет, и тот мир и покой, что нёс Летучий Голландец мой.

Для тебя.
Для тебя лишь одной.

Да я плыл через море, и чрез океан..
но когда я увидел твой берег
такой родной!
Прикоснувшись к тебе волной,
к твоей нежности, я в глазах твоих утонул..
что и сам обрёл мир и покой.

Понял.. что лишь в твоих руках
и только в твоём плену...
И нет меры такой на Земле
чтоб измерить как сильно и крепко,

тебя я люблю...

25 августа 2022


Рецензии