Всегда...

Дорогие мои, в последнее время меня стали часто спрашивать, как взаимодействовать с внешним миром, проживая в своем внутреннем мире непрерывный процесс утончения. И родился текст небольшого диалога, который я записала на лепестках.

Посвящается всем вопрошавшим и тем, кто уже готов вопрошать


- Как взаимодействовать с внешним миром, проживая в своем внутреннем мире непрерывный процесс утончения?

- Если душа твоя стала тонкой настолько, что ощущает легкое касание мысли, если сердце твое стало чутким настолько, что ощущает легкое касание чувства, если ты ощущаешь одиночество в толпе и постоянный натиск непонимания, ты можешь однажды сказать: «Мне тяжко соприкасаться с миром. Я хочу быть один».

Будь! Будь один и накапливай в своем сердце свет и любовь до тех пор, пока не почувствуешь, что в тебе столько света и столько любви, что удерживать их в себе ты не в состоянии, что ты хочешь одарить своим светом и объять своей любовью весь мир. Тогда иди: обнимай и одаривай.

Но если мир ответит тебе не так, как ты ожидал, и тебе будет невыносимо тяжело, будь готов это принять и искренне сказать Господу следующее: «Прости им, ибо не ведают, что творят».

Будь готов уйти от мира и будь готов быть один, чтобы, находясь от него вдалеке, в своем прекрасном священном одиночестве вновь накапливать свет и любовь, свет и любовь, свет и любовь и ничего более…

А потом, когда света и любви в тебе станет так много, что ты не сможешь удержать их в себе, будь готов снова идти в мир, и так до бесконечности…

- Как долго?

- Всегда… Будь готов идти в мир, чтобы освЕщать его своим светом и освЯщать его своей любовью ВСЕГДА...

Истинно… Истинно так… Да…


P.S. Это текст из сборника «На лепестках». Я перемещу его туда через несколько дней после публикации.


Рецензии