Не разговаривает

Коллега рассказала:
"У нас же как? Едем на вызов "не разговаривает" и сразу представляем, что там инсульт или кома. Иначе ещё почему не разговаривает? Вот недавно так же ехали на вызов к бабушке 72 лет. Думали, что инсульт. Кроме ящика кардиограф с собой взяли. На адресе пациентка сидит на кухне и в окошко смотрит. Захожу, здороваюсь и спрашиваю:
- Что случилось?
- Так вот, - говорит дочь больной - сидит и не разговаривает. Второй день молчит.
 Спрашиваю у бабули:
- А что случилось? Почему не можете говорить? Язык не слушается? Каша во рту? Слова забылись?
 А пациентка чётко отвечает:
- Ничего не случилось. Всё я могу говорить. Не хочу просто с ними разговаривать. Обиделась я.
 И снова отвернулась к окну. Оказывается, что накануне днём произошёл конфликт, и бабушка объявила всей семье бойкот. Конечно, мы им высказали всё, что думаем по этому поводу, после чего уехали. А через неделю опять поехали на "не разговаривает", но уже к дедушке и на другой адрес.
 Зашли на адрес. В комнате возле телевизора сидел дедок и читал газету. Мы удивились - редко когда встретишь больного, читающего прессу, когда к нему «Скорую» вызывают. Внучка, которая вызвала «Скорую», сказала:
- Мы его зовём, зовём, а он не отвечает.
 Я подошла ближе и взяла мужчину за плечо. Дед снял очки, посмотрел на нас и сказал:
- «Скорая»? Я не вызывал. Сейчас аппарат надену, подождите.
 Оказалось, что пациент плохо слышит, а аппарат носить не любит - "мешает он мне". Вот и сегодня мужчина снял аппарат и сел спокойно газетку почитать, а родственники не смогли докричаться. Пришлось «Скорую» вызывать."


Рецензии