За любимым хоть куда

 На прошлой неделе дали нашей бригаде вызов на улицу к женщине пятидесяти лет. Повод был "травма спины, живота". Решила узнать, чего именно травма и как её получили. Оказывается, что пьяная женщина выпрыгнула из окна первого этажа и ушиблась. Вызывала дочь.
 Нас встретил пьяный мужчина. Его штормило не по-детски, но до детской площадки, где лежала женщина, довести смог. Рядом с пострадавшей находилась девочка подросток, сама же женщина лежала на скамейке и жаловалась на сильную боль в спине. Пока я её осматривала, моя помощница пыталась узнать данные пациентки.  Когда дочь пациентки диктовала данные, появился абсолютно трезвый мужичок. Сказал, что может принести документы, если мы подождём минут двадцать. Моя помощница сказала, что ждать его никто не будет, лучше отнести документы сразу в приёмное отделение больницы.
 Тем временем я осмотрела пациентку и проставила диагноз: "Перелом поясничного отдела позвоночника". Естественно, что я выяснила и обстоятельства травмы. Женщина пояснила, что выпала из окна первого этажа:
- Дура я пьяная! Вслед за любимым человеком полезла и не удержалась!
 Женщина у себя дома пьянствовала совместно с любовником. Дочка ушла из дома и закрыла их вместе с "любимым человеком". Любовник не захотел оставаться в чужом доме и вылез на улицу из окна. Пьяная женщина последовала следом. Когда зад с ногами был на улице, а грудь лежала на подоконнике, женщина не удержалась и упала на землю, ударившись спиной. Любовник помог добраться до детской площадки. Туда Скорую и вызвали.
- А кто за документами пошёл?
- Так муж и пошёл. Он у меня непьющий совсем.
 Пациентку, после оказания помощи, доставили в приёмник. Вместе с ней поехал любовник. Пока мы её передавали травматологу, приехал муж. Когда уходили из приёмного отделения, слышали, как мужчины начали громко ругаться. Медсёстры запереживали:
- Как бы драку не устроили!
 Врач чуть ли не бегом пошёл к больной. Скажу сразу - драки не было. А перелом подтвердился. Женщина была госпитализирована.
 В общем - весело живут люди.


Рецензии