Do not lean on doors
Я захожу в вагон метро и облокачиваюсь о противоположную дверь. Впереди полчаса дороги. Втыкаю наушники и готовлюсь бесцельно заполонить эти тридцать минут жизни музыкой. Но кто это? Напротив меня, так же упершись голыми худощавыми лопатками в двери вагона, стоит нимфа. Бронзовый загар идет ее лицу, обрамленному ровно подстриженными черными волосами. Короткое фиолетовое платьице по грудь, едва ее прикрывающее. Кто она? Я нагло уперся взглядом в ее глаза и она улыбнулась. Ого! Улыбнулась, бывает же. Но быстро отвела глаза, уставилась в телефон. Что же это… надо знакомиться что ли. Такая красивая, и улыбнулась. Я потею сильнее обычного. Проходит минута. Две. Телефон в моей руке дрожит. Зашел вот так в метро и встретил такую… улыбнулась! Явно же это значит, что симпатия взаимна… или нет? Чего она еще могла улыбнуться? Хотя вроде уже и не улыбается и не смотрит. Как понимать? А что сказать? «Как тебя зовут?» Время идет, вдруг она выйдет на следующей?
Станция «Парк победы».
Двери открываются и я грохаюсь спиной назад, на гранит платформы, а нимфа тихо хихикает себе в миниатюрный кулачок. Как же больно. Спина, конечно, болит не так сильно, как самолюбие. Вот почему она улыбалась - платформа справа.
«Дурак. И для кого на дверях пишут «НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ» - буркнула бабка с пакетами, перешагивая через меня. Я валяюсь и смотрю на нимфу, она машет ладошкой и хихикает.
Следующая станция «Славянский бульвар».
Двери закрываются перед моими пятками.
Свидетельство о публикации №222082500701
Успехов Вам в творчестве, Илья!
Марина Нугманова 12.10.2022 22:09 Заявить о нарушении