Что означает слово пустыня в Писаниях

Евангелие от Марка:

12. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
(Св. Евангелие от Марка 1:12,13)

Прочитав этот текст, все люди, думают, что, понимают смысл сказанного в этом тексте, так как, само слово "пустыня", в нашем, нормальном понимании каждого человека, есть географическое, и природное, явление, то есть, место засушливое, находящееся в определённом географическом меспорасположении, которое, можно найти, как на географических картах, так и увидеть своими глазами, но, в Писаниях, это несколько иное значение. Дело в том, что, в Писаниях, словом "пустыня" называется церковное собрание, народ, который не имеет духовного знания текстов Писания. Этому подтверждение, мы, находим в книге пророка Иеремии, где Иеремия пишет:

11. Ибо вы веселились, вы торжествовали, расхитители наследия Моего; прыгали от радости, как телица на траве, и ржали, как боевые кони.
12. В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас; вот БУДУЩЬНОСТЬ ТЕХ НАРОДОВ — ПУСТЫНЯ, сухая земля и степь.
13. От гнева Господа она сделается необитаемою, и вся она будет пуста; всякий, проходящий чрез Вавилон, изумится и посвищет, смотря на все язвы его.
(Иеремия 50:11-13)

Согласно написаного, мы видим, что, текст, говорит нам о Вавилоне, который, будет поражён, и о народах, будущиность которых - пустыня, так как, они, являются расхетителями народа Божьего. А народом Божьим являются верующие, исполняющие волю Бога. Такими являются Апостолы и пророки, так как, только они, удостоены, находиться в этой святой книге, под названием Библия, в виде книг, составляющих саму, эту, святую книгу Писаний. А расхищают, народ Божий, те, кто не верно толкует Писание, так как, берут и приводят в подтверждение своим действиям тексты книг написанных Апостолами и пророками, беря за основу буквальные тексты Писания, то есть иносказание, являющееся притчей, берут в прямом смысле, написанного в буквальном тексте, чтоб оправдать себя и свои действия, чем и вводят людей в заблуждение, а это значит, что приводят Апостола или пророка для оправдания своих грехов, так-же и церковные собрания, которые собираются на служение Богу, заставляют служить своим выдумкам, это и является расхищением народа выерующих, то есть народа Божьего. Итак, народом Бога является собрание людей, находящееся в текстах Писания, а так-же и собрание людей для служения Богу, то есть Апостолы и пророки, которые и рассказывают нам о Боге, но не прямым текстом, а в виде образов, то есть притч, так как сами не предстают пред нами в виде человека, а находятся пред нами в виде их творений, которыми являются их книги, а так-же и мы все слушающие, которые собрались на служение Богу. Те люди, которые не знают духовного, тайного, иносказательного текста Писаний, говоря о Писаниях, мыслят по обычным, человеческим, рассуждениям. А мы знаем, что в Писании есть образ таковых людей, например евнух, вельможа Кондакии, царицы Ефиопской, который читая книгу пророка Исаии, честно признался, что он, не может разуметь если его кто не наставит:

30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что; читаешь?
31. Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
(Деяния св. Апостолов 8:30,31)

Другими словами говоря, человек, не понимает текстов Писания до тех пор, пока ему, не пояснят их значение и смысл. По этому, те люди, которые считают, что они всё знают и понимают, должны проверить свои знания, на предмет: нет ли противоречий в текстах Писаний тому, в чём они убеждены, думая, что они, знают точное значение сказанного в Писания. Дело в том, что, буквальные тексты Писания сами себе противоречат, а духовный текст говорит однозначно, например у Моисея в книге "Исход", первой главы, есть два стиха, шестой и седьмой, в которых говорится, что, в Египте умер Иосиф, который является сыном Иакова, то есть сыном Израиля, а так-же умерли и все братья его, которые, так-же как и Иосиф, являются сынами Иакова, и весь род их умер, что означает, что все умерли, - это в шестом стихе, а в седьмом стихе говорится, что, сыны Израилевы размножились и укрепились. Как можно этот текст понять буквально? Никак, так как одно противопоставляется другому. Некоторые пытаясь понять текст, считают его не правельно переведёным, оправдывая это тем, что и Иакова, тоесть у Израиля были другие поколения, но это совершенно не верно, так как, в шестом стихе, говорится о всех сынах Израиля, и даже о роде их. Разяснение даёт нам Апостол Павел, который, говорит о иносказании слова сын, поясняя это слово, на примере сынов Авраама, он говорит, что, два сына Авраама это два завета. Следовательно, слово сын, означает завет. Если мы, применим этот ключик к тексту, то получится, что, все заветы Иакова, то есть Израиля, который и есть народ Бога, они все умерли, то есть перестали действовать, так как, буква убивает, а люди, так и не знали тайного значения написанных текстов, то и толковали так, как сами себе могли пояснить, это и послужило введением верующих людей в грехи, то есть не верное исполнение служения Богу, так как, оно стало исполнением буквальных текстов, то есть исполнением служения буквам, а не Богу, так как, Бог, есть завет(Бытие 17:3-4), но не буквальный, а духовный, то есть духовный текст Писаний, который и является смысловым, а не бувальным. А необходимое и истенное служение Богу написано в смыслах этих самых смысловых, тоесть образных текстах Писания, но люди их не могли исполнить, так как, не понимали духовного текста Писаний. А буквальных текстов Писания стало очень много, что и означает слово размножились, которое написано в следующем стихе, то есть в седьмом, где говорится, что сыны Израилевы, размножились, тоесть стало много книг, которые и называются Писаниями. Как видим, духовное значение написанных двух стихов не противопоставляется, а ведёт рассказ об одном и том-же значении слова сын. Те-же, кто не знает и не понимает таких текстов и значения их, берут один смысл и проповедают смерть всех евреев, а потом, отбрасывая первый смысл, то есть смерть всех, начинают проповедовать другое, то есть размножение сынов Израиля, чем сами себя и опровергают, это так-же имеет значение слова красть, то есть скрадывать, прятать, отбрасывая то одно то другое.   
Так и в случае с словом "пустыня". Люди, читая Евангелие от Марка, думают, что всё ясно и понятно написано, Христос был в пустыне. А духовный смысл теряется, как и написано, истина стоит в стороне.
Итак, что такое "пустыня"? Как и писал пророк Иеремия, о народе, который унаследует пустыню, то есть то место, где сухая земля, так и писал Моисей, о народе Израилевом:

1. Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли, и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.
2. И помни весь путь, которым ВЁЛ ТЕБЯ Господь, Бог твой, ПО ПУСТЫНЕ вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его или нет…
(Книга Второзаконие 8:1,2)

Согласно написанному тексту Моисеем, Господь, Бог Израилев, выведя из Египта, водил народ по пустыне, чтоб узнать будет ли народ Израиля хранить и исполнять заповеди Бога их. Другими словами говоря, Бог, вывел и собрал народ Израиля туда, где есть заповеди и повеления Бога, то есть Бог собрал народ в собрание, где были заповеди и повеления Бога, а это место собрания народа названо пустыней. Так же и в Евангелии от Матфея, написано, что Иоанн Креститель проповедует в пустыне:

1. В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской,
2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 3:1,2)

Из написанного текста ясно видно, что пустыня это собрание народа, так как, в пустыне, в понимании обычного человека, некому проповедовать если нет там людей, а это значит что пустыня является церковью, тоесть собранием верующих людей. Это подтверждает и Апостол Лука в Деяниях Апостолов, где Лука описывает речь Стифана, который говорит о Моисее и о собрании в пустыне:

37. ЭТО ТОТ МОИСЕЙ, который сказал сынам Израилевым: «Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте».
38. Это тот, КОТОРЫЙ БЫЛ В СОБРАНИИ В ПУСТЫНЕ с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,
39. которому отцы наши не хотели быть послушными, но отринули его и обратились сердцами своими к Египту,
40. сказав Аарону: «сделай нам богов, которые предшествовали бы нам; ибо с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что случилось».
(Деяния св. Апостолов 7:37-40)

Таким образом, церковное собрание народа верующих в Бога, есть собрание в пустыне. А это означает, что Апостол Марк, писал о Христе возведённом в пустыню, как о слове Бога, проповеданном в церкви, где богопротивник, тоесть сатана искушал Христа:

12. Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
(Св. Евангелие от Марка 1:12,13)

Исходя из выше сказанного, мы видим, что пустыней, в Писаниях, называется место где собран народ верующих, то есть это церковное собрание, как из Апостолов и пророков, точнее из их книг, чем является П исание, так и собрание людей читающих и рассуждающих о Писании между собой.


Рецензии