Сглаз

Кум, мороженое и вино

Стоит июль, и на улице очень жарко. Я выхожу из продуктового магазина с пакетом с продуктами в одной руке и с шоколадным мороженым в другой, которое я собираюсь съесть на улице по дороге в свой офис.

Впереди, справа и слева от меня находятся девятиэтажные дома, и я перед их окнами, как на ладони. А значит, меня видят все, кто сейчас смотрит в окно. Сзади расположена асфальтированная дорога, которая как всегда забита проезжающими мимо автомобилями.

Я хочу развернуть мороженое и откусить кусочек, а пакет с продуктами открыть уже в офисе, чтобы пообедать. Но что-то останавливает меня от того, чтобы полакомиться мороженым прямо на улице. Я буквально кожей чувствую, что кто-то с лютой ненавистью смотрит на меня из-за зашторенного окна пятого этажа девятиэтажного дома, который находится примерно в 50—100 метрах от меня, и этот кто-то явно желает мне зла. Моё богатое воображение тут же рисует мне древнюю, дряхлую и почему-то очень голодную старуху с нечесаными седыми волосами и чёрными, колючими и злыми глазами...

У меня был кум, с которым мы дружили, и который первое время после крестин моего ребёнка часто бывал у нас с женой в гостях...

После его ухода наш ребёнок всегда плакал...

Книга, Молния и море. ссылка внизу моей страницы


Рецензии