Понемногу обо-всём, новеллы. юрий юсупов-4. 25. 08

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ.
                =================

             Как я писал выше,наш папа - Рагиб Румович Садыков часто ехал в долгие
многочисленные командировки. Я очень не любил эти командировки,тосковал по папе и скучал. Однажды,в папино командировочное время,я папе вышил крестиком,подарок.
Это была вышивка на чёрном фоне,ПЕТУШОК,которого я сам нарисовал и сам вышил,в подарок папе. Но получилось так,что у меня кончилось красное мулине.
             Я хотел вышить красный гребешок и бородки,но красное мулине у меня уже кончилось,а папа уже должен был приехать на следующий день.
Что делать? И я придумал: у меня было фиолетовое с красным оттенком,мулине и я...
вышил крестиком - гребешок и бородку - этим фиолетовым мулине.
             Когда папа получил мой вышитый подарочек - ПЕТУШОК с фиолетовыми- гребешком и бородками,он сначала удивился,а потом,долго смеялся и сказал мне,что я очень оригинально нашёл выход из положения: нет красных мулине,тогда вышил фиолетовым мулине гребешок и бородки петушка. Не каждый мальчик,мог это догадаться.Вот так и шли дни за днями.

                МОЁ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ.
                ====================

             Было у меня,ещё одно,любимое занятие. Я любил смотреть в окно,в любое время года: весной,летом,осенью,зимой... Я смотрел через окно,на нашу центральную улицу Советскую.Я смотрел на дома,на людей,на деревья,на телеги и подводы - запряжённые лошадями,на автобусы,легковые машины,грузовики,велосипеды.
             Знаменитые автобусы моего детства,мне никогда не забыть.Длинные,
светло-жёлтые,с широкой красной полосой,понизу.Их до сих пор,можно увидеть в старых книгах и в старых фильмах тех лет.
             А современные автобусы сейчас,- совсем не такие.Они - разные и они и вытеснили те старые чудо-автобусы,времён моего детства. А помимо этих автобусов времени моего детства,такое милое и незабываемое время,были автобусы и
попроще,квадратной формы.Желтоватые с синей,зелёной,коричневой полосой,понизу.
А перед нашими окнами,по-прежнему,- росли три маленьких тополька. В центре ,рос
серебристый тополёк,а с его боков- росли два его " друга ",- пирамидальные топольки,которые смотрелись попроще и намного неказистее.Наш любимый серебристый тополёк и два его " товарища "  -   пирамидальные топольки,уже переросли меня и сестру Хадичу.
Осенью,листья на топольках,как и на других деревьях,- желтели и дёргаемые сильными ветрами,смываемые длительными осенними дождями-ливнями,понемногу опадали.Зимой,наряду с другими деревьями,наши три тополька - стояли голые,чуть
присыпанные снегом.
             Наш серебристый тополёк,превратился в прекрасного,серебристого тополя,который был взрослый и зрелый и очень красивый.Уже назвать его- топольком,- язык не поворачивался.Он был сильный,мощный,крепкий.Серебристый тополь был отрадой и для меня,и для моей старшей сестры -Хадичи.

                ( Продолжение следует).

 


Рецензии