Смерть дикаря

Сегодня, 25 августа, от меня ушел мой дикарь. Навсегда ушел.
Приехала с работы, а он лежит на крыльце в беспамятстве. Дыхание с перебоями, и только упорное сильное сердце качает кровь.

Бросилась к нему, послушала дыхание, зашла домой, чтобы взять пеленку. Завернула его, укутала, стала гладить и разговаривать.

- Степочка, родной, ты меня слышишь? Хороший мой. Пришло время нам с тобой расстаться.

Вспомнила, как он пришел в наш дом. Как сначала дичился и не доверял человеку. Как угрожающе рычал, если его пытались взять на руки или погладить. Потом Степа настолько нам доверился, что расхрабрился и пришел с нами спать на кровати. Тепло и безопасно.

Очень умный и очень старый кот. А еще преданный и благодарный. Всегда говорил спасибо за еду. Терся об ноги и мурчал. Иногда сам запрыгивал ко мне на колени и прижимался головой.

Недолго он прожил в заботе и ласке, видимо так на роду написано. Прежние хозяева, уезжая в теплые края, даже не подумали взять его с собой. Зачем старого с собой тащить. Проживет как-нибудь...

Слава богу, что они пришел к нам и подарил свое общение, тепло. Он умел любить. И мы любили его.

- Степочка, спи спокойно. Ты был очень хорошим котом. Прощай.

Похоронили его в лесу под деревом. Пусть тишина и покой охраняют его вечный сон.    


Рецензии
Привет Марина-Маша!
Прочтя заголовок, я сразу подумал, что речь пойдёт о животном,
а не о индейце или Маугли. И угадал. Пока что серьёзных
рассказов от Вас не поступало. Всё ещё впереди!
Написали хорошо, с теплом и сожалением. Есть талант. Но ещё не раскрыт.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   25.08.2022 15:37     Заявить о нарушении
Василий Иванович, меня еще один друг четвероногий покинул - мамин любимый старичок Дозор. Старость догнала его: перестал самостоятельно ходить, ослеп, почти оглох, притупился нюх. Стал ночью плакать от боли во всем теле. Ни за что не хотел писить в памперсы. Выносила его на улицу. Выписали ему обезболивающее, колола уколы, чтобы хоть немного поспал...
Муж стал уговаривать: давай усыпим, закончим эти страдания. И твои, и его. Ревела я, ревела и решилась. Сама договорилась с ветклиникой и сама отвезла.
Разрешили мне в операционной быть с ним до конца...
Похоронили в лесу, рядом со Степой. Теперь у меня там два дружочка лежат. Как трудно терять друзей. Совсем я стала плаксой. Муж ругает, говорит, что так нельзя за зверями голосить. А что я могу с собой поделать?
Заживет и эта рана. Надо ждать...

Марина-Маша Кулакова   13.11.2022 16:42   Заявить о нарушении