Осеннее настроение

Осень, осень…  Осень! Я  к тебе обращаюсь: ну где же твои  пылающие  фейерверком краски солнца, калейдоскоп листьев, где ж  твои последние теплые деньки?! Обманщица!  "Прекрасная пора - как там у Пушкина - очей очарованье". И что-то там про  "природы увяданье". «Что такое осень?" - это уже вопрошает поэт из современных, Шевчук и сам себе отвечает: - "Плачущее небо под ногами». Уже не совсем изысканно, но, тем не менее, точно и верно. За окном – унылые лужи.  Время сентиментальности, глинтвейна, зонтов и грустных стихов. 

Да, осень опять в моем родном городе выпала дождливой. Последние погожие солнечные деньки сменяются грустными, насыщенными тягостной и беспросветной слякотью и свинцовыми тучами. Навалились  дела,  беспечно не сделанные летом. Начинаешь поеживаться от холода и, увы, все чаще стремишься домой, к уютному родному огоньку. Вместо пляжа - телевизор, вместо отдыха с друзьями на природе - ночной клуб. Вместо прогулок по вечернему городу - треп по телефону. Хотя... кому что больше нравится. Вот для меня самое лучшее время года - лето, то вне всяких сомнений. Для кого-то из подруг сезон неважен, для кого-то  и  зима - ништяк, а у одной даже любимый сезон! «Так ведь Новый год же зимой!» - Надька простодушно аргументирует свою точку зрения   и все смеются. Да уж, самый радостный светлый и детский праздник. Лучше его разве что собственный день рождения. Но вот день рождения у тебя одной - как-то не по-товарищески, а новый год - праздник для всех! Все счастливы, почти верят в сказку и полны надежд…  И этот непревзойденный оптимизм - посреди суровой северной зимы. 

Вот такие мои сентябрьские, почти уже октябрьские мысли. Воскресенье. Собиралась подышать свежим воздухом, поразмяться.  А точнее - сходить  в ближайший торговый центр. Что-то прикупить из хавчика, поглазеть на витрины, поползать  в модных отделах одежды, посмотреть на живых людей, а то в последнее время – все интернет да интернет. Вот уже  товары и даже продовольствие начинаем покупать  с доставкой домой через интернет. Пока собиралась, зевала и  расчесывалась, прихорашивалась перед зеркалом, праздно бродила по квартире,  ласкала за ухом кошку, допивала еще утренний кофе и искала на коврике заколку... на глаза попался какой-то рекламный листок, а там - целое воззвание. Что-то ультрамодное и сезонное  навязывают купить "дорогих женщин" и "милых дам". Читаю и натыкаюсь. Перечитываю.  А ведь мысль! Я задумалась - а ведь правда: "Красота женщины - в гармоничном сочетании ее внешности и внутреннего мира, в согласии с ритмами природы".  Читаю дальше. А что, недурственно написано! 

«Осенняя палитра в гардеробе модной женщины – причина для вдохновения. Осень  кружит голову ярким маскарадом листопада. Леди Осень одевает нас в элегантные пальто, примеряет нам высокие каблуки и позволяет щеголять в  игривых шляпках.  А главное – она  дарует нам  повод примерить новый образ! Вместо легкомысленного летнего настроения, буйства красок и загорелых тел  - осенняя сдержанность, некая  приглушенность и чарующая недосказанность во всем. Вместо игры напоказ - углубленность и задумчивость, аристократичность, но совсем не аскетичность! Под широкими полями пальто нет-нет,  да мелькнут нежданно и пикантно элегантные ножки из-под мини-юбки, обожжет огневой страстью взгляд из-под шляпки».

 

Дошла по лужам и украдкой любуюсь девушками в торговом центре...

 "Величаво будто пава" - так и хочется вспомнить классика, глядя на ее плавную походку, полную достоинства и высоко поднятую голову. Внешне она и супер какая красавица, но, как говорится, "харизматична". Как и сексапильна. 

Ее пышные волосы кажутся такими мягкими, пушистыми-пушистыми, что хочется погладить, словно она не девушка, а кошечка.


О, блаженство! Чудная картинка: на скамеечке сидят,  как на жердочке, хочется сказать.... Две мило щебечущие пташки, такие похожие друг на друга. Девицы лет пятнадцати, кровь с молоком.
Как мило было, если бы они стали целоваться - картина, от которой глаз не оторвать! Переплелись бы их тонкие рученьки и изящные ножки. И вот одна из них гладит у товарки бедра, начинает поднимать юбчонку. Все - дальше стоп-кадр...

Вот уверенно мимо отдела канцтоваров и книг идёт грациозная девушка,  вся в белом:  и брючки, и жакет, и блузка. Даже шляпка белая - и смуглая кожа. Обалденное сочетание!

В новом отделе "Оптика" обслуживает  вежливая и импозантная дама, стройная и на высоких каблуках, лет тридцати пяти. Вся такая предупредительная - такой бы в рекламе очков сниматься. Радушно и интеллигентно общается с толстой тетушкой.  Красивая поставленная речь, словно недавно вернулась  с курсов повышения актерского мастерства. Зубки тоже безупречны, она их любит показывать, щедро одаряя улыбкой  общительную  тетку. Я остановилась и полюбовалась ею, насколько позволяют приличия. Она заметила мой взгляд, также широко улыбнулась и с энтузиазмом предложила свою помощь.  Хотела зайти к ней  в отдел - предлагают бесплатную проверку зрения, но почему-то не решилась пообщаться с этой супергалантной медицинской леди. Успею. К тому же не жалуюсь на зрение.  В голове всплыла мелодия из Мэри Поппинс: «Знать, что  я совершенство, знать, что я  идеал!» 

Стайка обворожительных молоденьких девчушек лет 12-13, похожих на воробушков, щебечут и хихикают, оккупировав скамейку у обувного отдела. Наивные и жизнерадостные юные прелестницы.

  Вот это попа, шика-а-а-арная!  Она такая удивительная, а  к ней в придачу  крутые бедра - такую прелесть нечасто увидишь! А сама обладательница удивительных пышных форм в общем так себе.  А каким же хитрым и лукавым взглядом смотрит на меня обувная продавщица, подглядевшая  мою реакцию на эти милые припухлые формы! У этой девицы коротко стриженные соломенные волосы, вся она такая мальчикоподобная и без макияжа. Плохая, какая-то рыхлая на первый  взгляд  кожа лица. Может болезнь у нее какая-то? Пригляделась - серьга в ухе и пирсинг. С ее внешностью все понятно. Скорее всего, такая же  любительница девушек, как и я. Особенно после этого понимающего взгляда. Но в моей внешности нет ничего, выдающего сторонницу однополой любви. Обычная молодая девушка приятной наружности. Может быть,  видела меня на тусовках наших? Отчего бы и нет?

На втором этаже зашла в супермаркет. Вот девушки раскладывают товар. У одной из них, молоденькой натуральной блондинки с «конским хвостом», тонкие черты лица и чрезмерно «отштукатуренные» ресницы. Ужас! К чему такая вульгарность?  Другая девушка постарше и коротко стрижена, почти без макияжа, вдруг запросто приобнимает товарку и что-то ей шепчет. Они  смеются вдвоем. Может тоже вторая девушка  из наших, а может я все и придумываю. Если девушка носит радужную футболку, сережку в тот самом ухе и делает наколки в тех самых местах - вовсе не значит что она лесби. Приглянулась -  а серьга-то  у нее в ухе… Хм. Вспомнилась девушка на одном из рок-концертов. Она играла на скрипке в фолковой рок-группе. Высокая, короткостриженная, глаза немного навыкате. Угловатая и почти агрессивная манера поведения и игры на скрипке. Из тех, что привлекают внимание, даже  не являясь красавицами. Короткая клетчатая юбка. Футболка очень интересная – белый фон,  а на грудях нарисованы радужные отпечатки рук. Я подумала – может она лесби? Но потом увидела, как она уверенно сидит на коленях у вокалиста этой группы – длинноволосого бородатого хиппи-красавчика, этакого исусика. Что-то целенаправленно выискивая в сотовом телефоне. И тот так на нее преданно смотрит… Все-таки у скрипачки «радужный намек» на футболке  был не более, чем  эпатаж. Но она мне понравилась! Я несколько дней о ней вспоминала, нашла ее страничку в контакте. Разглядывала фото и видео с концертов… Вот видео  с концерта в ирландском пабе, где регулярно проходят рок-тусовки. Она уже в футболке «Эй-Си-Ди-Си» со старинной пушкой. Оригинально: сцена находится высоко, прямо над баром. Мне мечталось  оказаться там, что-то заказывать у бармена и пытаться разглядеть ее прелести под той же самой короткой клетчатой юбкой.  

 Я обратила внимание в супермаркете и на новую молоденькую и симпатичную кассиршу. Что-то родное, манящее в ее фигуре. Ах, никогда ведь раньше не задумывалась! Надо взять на заметку это сочетание: черный бюстгальтер под тонкой белой блузкой.  В глаза не бросается, как, например, мини-юбка или вызывающий наряд, но - секси, очень даже секси - если подумать... Вот еще одна заметная барышня на кассе - высокая продавщица лет 25. Неплохая фигура, но крупные, грубоватые черты лица и негармоничный нос картошкой.  Я ее даже  знаю, оказывается - она читала свои стихи на одном поэтическом собрании. Вроде был какой-то  конкурс   в библиотеке. 

А вот девушка со скуластым лицом, худенькая и хорошенькая. Но ресницы-то, ресницы! Такие огромные, боюсь, как бы они не перевесили свою хозяйку! 

 Вот знойная красавица остановилась у витрины что-то поправить в прическе, подзадержалась, прихорашиваясь - знакомая уловка, нередко это бывает тайным приглашением завести знакомство… Я же стушевалась, стала копаться в сумочке, якобы что-то сосредоточенно разыскивая, что-то убирать, что-то вытаскивать, тайком  бросая  взгляды на приглянувшуюся леди. Надо  срочно придумывать благовидный повод если не для знакомства, то хотя бы  чтобы продолжить полюбоваться ею дальше!  

Вдруг она резко обернулась и быстро бросила в мою сторону многозначительный, взволнованный, и в то же время какой-то нерешительный  взгляд. Словно что-то хотела сказать, но не решилась. Я трепещу, но не могу ответить.  Когда-то вот, особенно приняв на грудь,  могу быть не только решительной,  но и даже дерзкой, а тут дико стесняюсь просто попробовать познакомиться!  

Что-то себе  выбрав,  миловидная девушка вежливо  и даже задушевно обращается к  молоденькой продавщице-консультанту – «подскажите», «будьте добры»! Какие слова! Может дочь профессора? Заминка на кассе. У нее пятитысячная.  «Секундочку»,  - обращается к кассиру, а теперь ко мне: «Девушка, простите за беспокойство, нет ли у вас возможности разменять купюру?» У меня была "возможность разменять купюру". "Весьма вам признательна" - и  так естественно, безо всякой манерности, видимо эта "профессорская дочка" - как окрестила я ее про себя – владеет таким  стиль общения повседневно. И одарила теплой улыбкой, полной неподдельной признательности. 

Увы!  Я  не нашлась, чтобы ей сказать, завести знакомство...

«Ой, простите меня великодушно!» - девушка  слегка задела меня в сутолоке скученного отдела обуви. Распродажа. Как водится, скидки на летний ассортимент  такие, что можно подумать – наступил коммунизм. Девушка вспыхнула так, словно действительно сильно толкнула.  Я подумала: вот ведь такая чувствительная и интеллигентная барышня! К тому же  хорошенькая, милая, стильная и  такая серьезная.  

Уже  в другом  отделе, в  бижутерии, куда я проследовала за ней,   зачарованно, тайком  наблюдаю, восхищенная ее красотой...  Мягкая грустинка в глазах, легкая благородная горчинка. Что-то  лунно-меланхоличное   есть  в ней, в ее облике. Вся такая утонченная.  Элегантно смотрится на ней тканая шаль бежевого цвета, под волосы. Юбка чуть выше колен, а на точеных ножках - высокие изящные каблучки, прозрачные колготки телесного цвета, узенькие  браслеты на запястьях. Лебединую  шейку украшает янтарное ожерелье, да и сама она тонка как тростиночка. Возвышенная и подлинно аристократичная девушка, чистота линий и во взгляде. Словно дворянская благородная девица, попавшая в современный торговый центр прямиком из девятнадцатого века! И  в то же  время она такая родная, словно знаю ее годами!

 Придя домой, мастурбировала, мечтая об увиденных девушках, особенно о ней, об этой леди Золотая Осень, грустной  и интеллигентной красавице, которую уже никогда не встречу... Моя золотая и ненаглядная! Увы, увы! Я напишу о тебе, наверно, стихи, но ты их никогда не прочтешь. Поставила на центре диск с романтическими балладами, взгрустнулось под проникновенный и женственный голос Клауса Майне из "Скорпионс". Дрема... Глотнула немного вина. Оно терпкое и совсем немного сладкое. Как та леди... 

И вдруг меня к повседневности вернул звонок сотового телефона. Бодрый  голос Насти вернул меня к яви: "Алиска, красавица моя!  Порадуйся со мной, я купила, слышишь, наконец, то, что хотела. Именно то, что мечтала! Такой обалденный жакет. Сегодня  в клубе увидишь. Так ты идешь или нет? Не слышу уверенности  в голосе! Опять осенняя хандра! Отставить! Живем только один раз! Ну что я опять должна тебя тащить к жизни и свету? Ночной свет говоришь? Пагубный образ жизни ночных бабочек? Ага! Вот оно как! И это смеешь мне говорить ты! Ты!! Подруга, очнись!!! Какая ты... Ладно, я останавливаюсь. Меня действительно, бывает, заносит. Наговорю всякого. Я же импульсивная...  Ну, прямо мы с  тобой как Малыш и Карлсон!  Да, ты, ты Малыш! Где моя банка варенья!      Не кисни, просыпайся! Я же знаю, что ты ничем не занята, а все просто сидишь  вконтакте  и на фэйсбуке - я же вижу, не слепая». 

 Жизнерадостный треп подруги подействовал на меня как чашка крепкого кофе утром...   

Ну вот, еще одна осенняя отрада и компенсация  – снова можно посещать клубы, подзабытые публикой  за лето, вдыхать их атмосферу… 


Рецензии