навсегда...

-навсегда-…
с этим чувством умру
если кончится мир
под конец февраля
праздность – запах сигар
леность - в море бурун
взгляд из чувства любви
чайкам синь окрылял…

я не помню всего
я забыла сюжет
у великой судьбы
у войны
у стези…
но когда навсегда -
прошлым – каждый сезон
и закончен уже –
он не будет мизерн…

с антилопьей тропы
я ушла на войну:
отнимает легко
и меня отняла
у тебя и любви -
божьей воле вернув
не могло быть иначе

поэт – капеллан…

не могло
злое время
разгар февраля
слишком много врагов
слишком женственен слог…
но когда навсегда –

этим чувством боля

на снарядах моих
след чернил:

за него…


Рецензии
Душевно, понятно, просто.
Нравится творчество в таком минимализме.
Успехов в творчестве!

Света Скай   26.08.2022 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплое пожелание) все взаимно!

Елена Талленика   02.09.2022 15:06   Заявить о нарушении