Неразделимая метаморфоза. 26. 08. 2022

Ночь выводила по венам, нерушимые песни,
Даже смысл стал ясен , а тень луны безопасней.
Драгоценным металлом, он вливает изъяны,
Гордость впала в ловушку, снег судьбы наилучший.
Я ломал все преграды , по пути бьюсь о сглазы,
Он наивен , с издержкой, уронил мою песню.

Прочитай все молитвы, нити всех тех избытков,
Что хранились в сознанье , открывались в нирване.
Моя тетрадь многоточий , раздаёт сны всем ночью,
Про мечты близоруких, про борьбу криворуких.
Я оставил надежду, на исход быстротечный,
В составе крови напечатан , текст моих истязаний.

Я нарушил изгнанье и вернулся с желаньем ,
Обратить твою память , зачеркнуть злодеянье.
Ты же в самом начале резал мысли печали,
Я не смог всё исправить, излечить твои раны.
Этот привкус надежды, замерзает в невежде,
Мы сжигаем и тратим, но захочешь исправим.

Избегай сотрясений , в мире сладких смятений,
Зарази мои клетки, до нерушимой отметки.
Погреби разум дерзкий, возбуди крик надежды,
Очисти от скуки , воскреси мои муки.
Только вместе и рядом, только атом без ядер,
Монотонность. Погрешность .. И весь миг в бесконечность.


Рецензии