Новая жизнь

Ранее утро, еще темно. Полоска горизонта только начинает светлеть. Воздух свеж и прозрачен. Для туманов еще рано, август как никак. Лето неизбежно близится к своему окончанию. Я стою на обрыве. Под моими ногами внизу, в метрах 100, с силой разбивается волнами об камни море. Оно пенится, шумит, камни ворчливо-шурчаще вторят ему в ответ. И вот на горизонте появляются первые лучики солнца, припудривая немногочисленные облачка в ванильно-розовый цвет, небо светлеет, приобретая нежный бирюзовый оттенок, и я понимаю, пора.. Я ждала этого момента, готовилась к нему, и сейчас наконец-то это случится. Я волнуюсь. Волнение переполняет меня. Разносится по крови и стучит висках. Страха нет. Только волнение. Наверное, такое же сильное, как волнующееся море внизу. Будто мы с ним единое целое: Я и море! Я подставляю свое лицо первым лучам солнца, легкий ветерок щекочет мою кожу, я немного свожу лопатки и расправляю большие бело-черные крылья за моей спиной. Перья послушно расправляются, немного трепещут на ветру. Ух.. Пару взмахов на месте. Вроде все в порядке. Складываю крылья, закрываю глаза, поднимаю руки над собой, делаю глубокой вдох и "ныряю" вниз... Первые секунды просто падаю.. Почти у самой воды раскрываю крылья и выхожу из пике... И набрав небольшую высоту, метров так 20, вспоминаю о дыхании! Начав снова дышать, лечу над морем. Ух.. Теперь уже восторг переполняет меня! Я кричу от радости и лечу навстречу солнцу, новому дню, новой жизни! Жизни птицы. Я птица: моя жизнь - полет !!
15.08.2017


Рецензии