Раба презренная Анфиса

- Ну, здравствуй, раба презренная Анфиса!

- Желаю вам доброго здоровья, госпожа моя Алиса великолепная! Как Вы сегодня сияете своей красотой.

- Спасибо тебе, льстивая Анфиса!

- Кланяюсь, кланяюсь Вам, госпожа моя милосердная и божественная  в своей красоте неземной! 

- На, лижи мою туфлю. Это тебе я дарю милость свою щедрую!

- Благодарю!!

- Сегодня я в хорошем расположении духа, на, похотливая баба и вторую полижи. Ты что делаешь? Ноги мои хватаешь своими  губами ненасытными? Ладно, ладно, я пошутила! Можешь языком своим коровьим помассировать мне пяточки. Мне даже приято  твое тупое усердие. Но скучно становится быстро... Но выше не поднимайся, паскудина: разве ты заслужила этого?! Знаю, знаю, о чем мечтаешь, хочешь молить меня, клянчить, блудница вавилонская!
- О да, господа моя могущественная! Об одном мои мысли, о лоне твоем божественном и праведном! Прильнуть  к нему, животворному и искупительному! О, в этом смысл моей жизни!

- Ишь ты, как заговорила... Заслужишь - получишь! А будешь плохо себя вести - получишь плеткой, и не только... Сама скажи, чего получишь за непослушание и мысли греховные?

- А-а-а! Темное наказание! 

- Так-то! А теперь исповедуйся, курва! Признавайся в грехах своих за неделю   и мыслях греховных! Я все знаю! Лишь проверяю тебя, не кривишь ли душою!

 - О-о-ох! Согрешила! Курила ведь каждый день, каюсь - выпивала на корпоративе в пятницу с сослуживцами; а в субботу с подругой два стаканчика  пива пропустила ради опохмелки.

- Так-так-так! За пьянство пару десятков плетей ты заслужила! За курево - семь, сколько дней в неделе. Получишь ты у меня, старая шлюха по жопе твоей целлюлитной  и жирной!

- А еще о мужичках думала! Мечтала о мальчике, что на работу к нам неделю назад устроился.

- Во-о-о-о! Главный грех-то твой! Похоть твоя необузданная, pizдища твоя мокнущая по поводу и без повода! За мыслишки греховные особый спрос с тебя!

- Да, понравился мне мальчик, студентик этот, глазки его, реснички как у девицы, длинные, словно подведенные. Красавчик! Стройный и гладенький, опрятно одевается. Хочу чтоб своими губками чудными  и язычком умелым  потеребил мою киску, дырку порадовал.

- Так-так-так! Наказание будет серьезным не сегодня! А о Казимире Палыче думала?

- Да ну его, старый он уже, и pizду усищами своими тараканьими защекочет!

- Хорошо! Но сути дела это не меняет! Я, богоравная принцесса Алиса повелеваю... Темное наказание!

- А-а-а-а! Не надо!!

- Надо, надо! Заслужила! Ложись! Я кому сказала - ложись! Хочешь еще за неповиновение унитаз зубной щеткой драить? Да-а-а... Давно твоя похабный развратный язык моей туалетной бумагой не работал, рабыня! Совсем страх потеряла. Ложись, кому сказала! Ну-ка! На, получай! На! На! Хороша плеточка! Хороша! Смирной любую похотливую тварь сделает. На! Давай, лижи! Лижи туфли  госпожи.  Давай, давай, побольше усердия. Разрешаю тебе между пальчиками полизать. Вот так, вот так... Заслужила ты похвалу... Но и наказание тоже не отменяется. Ладно. Ладно, еще, шлюшечка, порадуй меня. Пяточки мне пооблизывай. Вот так. И еще раз так.  Молодец! А теперь... На!! Получай! Ха-ха-ха! Не ожидала, паскуда! На еще плеточкой! Хорошая плеточка, с девятью хвостами аглицкая! Все, настало время экзекуции! Твоя госпожа готова испражниться на твое презренное рабское тело. Во-о-о-от! Пошло... Хорошо-то как...Размазывай, размазывай, таков твой удел. Хорошая девочка! Жаль что не свиньей   ты родилась, тебе бы очень подошло. Но ничего, корова тоже от свиньи недалека, рядом стоит в стойле. Улыбайся, улыбайся. Похрюкай еще! Вот, молодец!  До чего ж ты любишь пахучие шоколадки госпожи своей. Мо-ло-дец!.. Ну что теперь? Знаешь, дуреха,  что нужно делать верной рабыне? Знаешь ведь?! Правильно. Вылизывать анус богоравной госпоже. Да чтоб чистенько было, порадуй меня. Будешь стараться - отблагодарю! Полижешь тогда и мою писечку, разрешу потешить меня...


Вот  такие ролевые игры приходилось играть...Эта старая извращенка любила прощу золотого девятнадцатого века и все искала "девку с фантазией", чтоб могла не только заучивать написанную ей роль, но  и импровизировать. Перебрала немало вариантов, остановилась на мне. По началу я категорически против была  копрофилии, но когда узнала сумму -  приободрилась! Подумала и решила опробовать.  Жаль, что в конце концов Анфиса нашла вариант ее более устраивающий, "более артистичный". Нашла телку, закончившую филфак. Я же лишь в кружках в школе занималась - в театральном и литературном. Эта толстая тетка до одури боялась мужиков, а с бабами готова была на такие извращения, что далеко не всякая проститутка согласится. Сама начальница, орет на них, своих несчастных сотрудниц - и в  то же время боится баб. И жутко хочет быть выebанной мужиком. И никак! В юности была страшно застенчива, вышла замуж рано, девственницей. Развелась вскоре с непутевым. Погуляла  - снова замуж. Второй муж умер неожиданно.  Жила потом с откинувшимся с зоны алкашом. Тот ее pizздил, выпивши, как сидорову козу. Издевался, деньги воровал из кошелька, вещи пропивал. Сын ее ему в рожу кислоты плеснул. Да недостаточно концентрированной была кислота, отошел хлебальник-то. А потом его опять посадили.  А чего не ушла-то от уголовника? Так ведь ebал хорошо. Как никто. Как бог. А потом сын уехал учиться, осталась одна.  Ушла  по уши в карьеру. Пришли новые времена, оседлала волну, подфартило с прихватизацией. Бизнес, вся в делах. Появились деньги. A когда гуляла между замужествами, ведь была бабой соблазнена. Та красиво ухаживала, возвышенно и со цветами. Романсы под гитару пела, в кабаках  выступала и в городских  конкурсах первые места занимала. В благодарность даже жить пыталась с нею. И с любовницей певички бывшей  ее пробовала отношения завязывать, а та blyadью и алкоголичкой  оказалась. А потом все пыталась забыть про эту запретную любовь между дамами, словно не с ней произошло какое-то наваждение. Но почему-то вылезло наружу снова влечение к девкам, когда деньги появились. С девками ведь проще и понятней, не то, что с мужиками. И пошло-поехало. 

На работе же привыкла "держать себя в руках", даже выпивши не расслабляется. Сама мне рассказывала, что до жути боится "потерять репутацию", спалиться. Мечтает о мужиках, а спит с бабами. Крутая деловая женщина -  поставит на место любого, а в постели - мазохистка и говноедка  позорная!


 - Ну, признавайся и исповедуйся, раба моя, в своих грехах и мыслях грязных! Сквернословила? Пила? Курила? Ага! А главное - мужикам ноги раздвигала овца паршивая? Шлюха!! Уродина жирная! Старуха! И неужели кто-то на тебя смотрит, паскудина? Даже с троими? И тебе не стыдно? Как ты можешь так спокойно мне признаваться в этом?..

 


Рецензии