Любовь Есть Начало

В поисках Истины, как здравомыслия,
Сердце открытое найдет действительно,
То, что ему предначертано этой судьбой.
С детской надеждою в сны свои вещие
Я посмотрю, словно в светлое зеркало,
Чтобы узнать, что такое на свете Любовь...

Припев:
Ко мне приходишь Ты
В моих бесконечных снах
В волшебных и ярких лучах
Знакомые сердцу черты.
Любовь в Твоих глазах,
Со мной говорят Они…
Я верю, что это так,
Я знаю, что это Ты.

Свет между нами, как путь между душами,
В каждом мгновении Времени Сущего, -
Это Сейчас… растворяется в каждом из Нас.
Я Тебя чувствуют, будто присутствуют,
Здесь даже Время, как время отсутствует,
Всё что мне нужно, только с Тобою Сейчас:

Припев:
Ко мне приходишь Ты
В моих бесконечных снах
В волшебных и ярких лучах
Знакомые сердцу черты.
Любовь в Твоих глазах,
Со мной говорят Они…
Я верю, что это так,
Я знаю, что это Ты.

Слово сердечное всегда безупречнее
Всех мудрецов со своим красноречием,
Где есть Любовь, - можно и помолчать...
Жизнь наша множится в разных возможностях,
Лишь без Любви одиноко и сложно Ей:
Надо любить, чтобы это понять.
 
Припев:
Ко мне приходишь Ты
В моих бесконечных снах
В волшебных и ярких лучах
Знакомые сердцу черты.
Любовь в Твоих глазах,
Со мной говорят Они…
Я верю, что это так,
Я знаю, что это Ты.


Рецензии