Я так хочу дождя

Я так хочу дождя,
Чтоб в радость было солнце.
Чтоб шёл, как из ведра,
Смывая всё вокруг:
И слёзы на стекле,
И звон по подоконцу,
И чтобы рядом друг.
Я так хочу дождя.

Я так хочу дождя
И долгого ненастья.
Пусть сломан телефон
И некуда спешить.
Вот только лишь когда
Есть ощущенье счастья,
И нет плохой погоды,
Но есть желанье жить.
Я так хочу дождя...
* * *


Рецензии
Когда светит солнце, а в душе дождь, то такой диссонанс.

Татьяна Лютикова   22.04.2023 13:40     Заявить о нарушении
Это написано в 2010 году, когда Москва задыхалась дымом горящих лесов Подмосковья.
Спасибо за отклик.

Александр Голенко   22.04.2023 13:54   Заявить о нарушении
Стихи живут своей жизнью. Каждый видит что-то своё. Люблю инвариантность трактовок.

Татьяна Лютикова   22.04.2023 21:17   Заявить о нарушении