раз в две недели выставляю про что-то музыку

ПЕРВОЕ О ТВОРЧЕСТВЕ МУЗЫКЕ.
Я ИНВАЛИД НЕ МОГУ ЗАНИМАТЬСЯ смотри_название музыкой.

Мог бы написать реля ляре, но инвалид это не может исполнить.
Вопрос что человек не ивалид, а не что он занимается чем-то.
 
ПЕРВОЕ О ТВОРЧЕСТВЕ МУЗЫКЕ.
Всё упирается в ПЕРВОЕ. Сначала есть ПЕРВОЕ, оно не ВТОРОЕ. Но о втором нельзя говорить, потому что оно не ПЕРВОЕ. Таким образом хитрость жизни, это ПЕРВОЕ закончилось и ДОСВИДАНЬЯ. То есть я придерживаюсь первого как первого, не излагаю второе, именно это моя система. Пока ещё люди двигаются от первого ко второму, я двигаюсь уже от второго к первому.
Разжую. Можно второе писать после 25-35лет. Писать и писать. В 25лет писал, в 35, в 45. Это путь никуда. Поэтому надо сказать первое, и досвиданья жизнь творчество. Поэтому вопрос не как запутаннее сыграть, а В ЭТОЙ хитрой СТАТЬЕ.
ТАК ВОТ! Я НЕ ПИШУ ВТОРОЕ, путь в никуда.

Есть главная присчина. Решил заняться чем-то. А главное это работа бухгалтер. Ещё более главное что я инвалид. Писать надо поменьше, а продавать побольше. Зачем выставлять музыку, чтобы её продавать. То есть собственно не о чем говорить.


Рецензии