И чувства, и любовь...

Всё проходящее всегда проходит!
И благодать к нам так нисходит,
А следовательно пусть то уходит,
Неверие пусть всё перебродит!..

И что сказать, коль волшебство,
И каждому тогда в угоду чудо!
Но чудеса не терпят лицемерия,
А чудно - как проходит время!

Любовь вот не подвластна времени!
На время просто наплевать любви!
И всё же мы не можем время отменить,
Себе подобное нельзя представить!

Когда с тобой любовь прощается,
То на душе пустота размещается,
В голове воспоминания поселятся!
А чудо жившее в угоду свидится!

Глаза смотревшие мне прямо в душу,
Морщинка от улыбки нежной по лицу,
И я всегда столь этого хотеть могу,
Что удержаться не могу - я обниму!

И в довершение ещё тогда скажу:
Я вспоминаю глаз твоих голубизну!
Океан переходящий в море на просторе,
То видел я тогда во Владивостоке!

Вышесказанное строго  обобщаю:
Есть любовь и является помощью!
Когда по настоящему любит человек,
Сердце переполнится чувствами наконец!

(Ю.И.И. - 23.08.22 г)


Рецензии