Почувствовать фотографией
Три уровня ассоциаций:
Спетую песню, исполненный танец, рассказанный рассказ, прочитанное стихотворение, любое творческое выражение одного игрока, другой или другие ДОЛЖНЫ С АССОЦИИРОВАТЬ ТРЕМЯ ФОТОГРАФИЯМИ. В игре участвуют фотографии только имеющиеся под рукой на момент начала игры. Когда играют члены семьи, можно использовать специально приобретенные фотографии.
1 - ый уровень ассоциации: Что я чувствую от твоего исполнения?
2 - ой уровень ассоциации: Как тебе собственное творение?
3 - ий уровень ассоциации: Где и в чем выражаемся мы с тобой в том что ты сейчас сделал(ла).
Сколько бы людей не играло: каждый ассоциирующий помимо своих ассоциаций помнит лучше других ассоциации третьего после себя ассоциирующего. (Считая себя). Если играет меньше людей, то дальше игра не идет.
Когда все рассказали о своих ассоциациях, третий от первого ассоциирующего в прошлом раунде задает вопрос: "А кто мне ближе всего из вас?" Отвечают взглядом и чувством, тот кто дальше всех взглядом и чувством от задавшего вопрос задает свой вопрос: "А кто мне меньше всего из вас помог бы с трудностями?" Отвечают словами и подмигиваниями. Теперь все третьи сколько б их не было задают вопрос: "А нам кто - нибудь верит?" Отвечают теплой дружеской улыбкой.
Тот кто первым исполнял свое творчество объявляет другим кто ему ближе, а кто дальше, как человек по жизни. Все третьи ему должны быть далеки, так как были под условием (что они третьи). Если это не так, тот кто исполнял свое творчество человек зависящий от эргрэгорских установок. Третий от первого ассоциирующего, задававший вопрос "А кто мне ближе всего из вас?" Исполнившему свое творчество должен быть незваным другом - союзником. Если это не так то исполнивший творчество, не понимает сути основ психологии дружбы и не тянется за верными
(полезными) себе людьми. Тот кто задавал вопрос "А кто мне меньше всего из вас помог бы с трудностями?", исполнившему творчество должен быть дорог и нуждающимся в защите, покровительстве. Если это не так, речь идет об основах равнодушия и лжи себе, потенциально другим. Все задававшие вопрос "А нам кто - нибудь верит?" должны быть конкуренты и ненужные соратники исполнившему творчество, если это не так, речь идет об отсутствии командно - деловой инициативы к совместному преодолению проблем и поиску своих деловых партнеров.
Игра выявляет черты каждого в ней участвующего. Игра прежде всего для исполняющего свое творчество. Все остальные настроены к нему позитивно, уважительно, симпатией. Третий от первого ассоциирующего несколько более отстранен от исполняющего свое творчество. Тот кто задавал вопрос "А кто мне меньше всего из вас помог бы с трудностями? Должен несколько злится на исполнителя творчества. Те кто будут задавать вопрос "А нам кто - нибудь верит?" До игры должны задать этот вопрос будущему исполнителю своего творчества. КОГДА ТОТ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТ ОБ ИГРЕ, НЕ ЗНАЕТ СЕБЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ТВОРЧЕСТВА - ИНДИВИД.
ТРЕТИЙ ОТ ПЕРВОГО АССОЦИИРУЮЩЕГО ЕГО ПРОБЛЕМА РЕШАЕМАЯ.
ЗАДАВАВШИЙ ВОПРОС "А КТО МНЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ИЗ ВАС ПОМОГ БЫ С ТРУДНОСТЯМИ? ЕГО ЦЕЛЬ ДОБРА И ПОКРОВИТЕЛЬСТВА, СОЧУВСТВИЯ И ЛЮБВИ.
ВСЕ ЗАДАВАВШИЕ ВОПРОС "А НАМ КТО - НИБУДЬ ВЕРИТ?" ЕГО НУЖНЫЕ ДА НЕ ВСТРЕЧЕННЫЕ ИМ ПРОХОЖИЕ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ТВОРЧЕСТВА - ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ
ТРЕТИЙ ОТ ПЕРВОГО АССОЦИИРУЮЩЕГО - ОСОЗНАННОЕ
ВСЕ ТРЕТЬИ - БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
ТОГО, КТО СМОТРИТ НА ЭТУ ИГРУ СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ОТСТРАНЕННОЙ УСТАНОВКОЙ.
КАЖДЫЙ НАХОДИТ СВОЕ И ПРО СЕБЯ, И ПРО КАЖДОГО ИГРАЮЩЕГО. О РОЛЯХ В ИГРЕ ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЗАРАНЕЕ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ РОЛИ ИНАЧЕ ВОЗНИКНЕТ ЛОГИКА ПАМЯТИ НА РОЛЬ, А ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ОСМЫСЛИТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ПРИШЕДШИЕ ЗНАНИЯ. ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ РОЛИ (ВСЕ ВНОВЬ И ВНОВЬ В ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РОЛИ), ТО УТОЧНЯТСЯ БУДЕТ ОДНА И ТАЖЕ ПРОГРАММА У КАЖДОГО. ТОТ КТО СМОТРИТ НА ЭТУ ИГРУ СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ОТСТРАНЕННОЙ УСТАНОВКОЙ, ВМЕСТЕ С ЭТОЙ УСТАНОВКОЙ ЛЮБОВНО ОБРАЩЕН НА ИСПОЛНИТЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА, ПРОЦЕССОМ ИГРЫ ОТСТРАНЕННЫЙ УЗНАЕТ В ИСПОЛНИТЕЛЕ ТВОРЧЕСТВА НОВОЕ. ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК, ЛЮБИМЫЙ ИМ ИСПОЛНИТЕЛЬ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА УЖЕ ХОРОШО ИЗУЧЕН ИМ И ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАЖНЫХ ДЕЛ, БОЛЬШИХ ЗАДАЧ, СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИЗУЧАТЬ ЖЕ ТЕПЕРЬ НУЖНО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
ИЛЬЯ МАЛКИН 26.08.22.
Свидетельство о публикации №222082601405