Космос и искренность

Все вокруг кажется таким непонятным, что невольно хочется выразить свои мысли. Все живое рано или поздно обращается в прах. Нет ничего проще, чем путешествие во времени и пространстве, но моему соседу-землянину это сложно понять.

Сосед-землянин, с которым я общаюсь уже много лет, все время доказывает мне, что живые существа могут преодолевать межзвездные расстояния, измеряемые парсеками и миллионами световых лет. Я не спорю с ним, но чтобы понять всю серьезность намерений человечества в покорении космоса, мой сосед предлагает мне разобраться в формулах и других сложных вычислениях, придуманных самыми умными из землян. В доказательство своей правоты он приводит практические примеры - космические корабли, орбитальные станции, покорение Луны, изучение космоса с помощью "Хабблов" и т.д.

Но у меня нет ни желания, ни времени вникать в это и вступать в спор с соседом. Потому что все это - утопия. Я говорю ему, что в той биоматерии, из которой он состоит, ему сложно будет узнать, что такое космос, кто его создал и зачем? Чтобы космос принял его в свою семью, одного любопытства и желания мало, и никакие науки с их формулами и теориями для этого не годятся.

ПОВТОРЯЮ: нет ничего проще, чем путешествие во времени и пространстве - надо лишь искренне этого захотеть. Но чтобы добиться искренности, необходимо сначала понять - зачем тебе космос? Пока ты этого не поймешь и не убедишься в необходимости исполнения своего желания - ничего не получится.

Сосед-землянин долго не выходил на связь. Но вот наконец сеанс связи состоялся - и я понял по его виду, что с искренностью у него так ничего и не вышло.

P. S. Искренность - это "личностное общение, отличающееся естественностью, чистосердечием, непринужденностью, открытостью и подлинностью".
 
26.08.2022 г.


Рецензии
Анатолий, поражает размах , отсутствие условностей и рамок. Очень эффектная подача темы. Который раз удивляете глубиной и глобальностью, отличная постановка вопроса:,,Зачем тебе космос?"Серьезное произведение, очень понравилось!!!!

Виктория Романюк   29.08.2022 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за прочтение и оценку. Рад, что миниатюра понравилась. На самом деле - разум очень любопытен. Но порой любопытство приводит к оч. неожиданным результатам. Пример про Варвару - которой нос оторвали)). Тревожит то, что за алчностью человеческой может быть нарушен естественный ход событий на земле, если безумно начнем ковырять луну. Я, конечно не ханжа, но все-же...
Еще раз спасибо!
С теплом души моей,

Анатолий Анистратов   29.08.2022 08:39   Заявить о нарушении